0/5

Лента Новостей

11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
11:05 24 июля Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
Все новости →

X5 Retail Group увеличила чистую прибыль в 2,24 раза

время публикации: 10:10  29 марта 2018 года
Компания отчиталась за четвертый квартал 2017 года.
X5 Retail Group N.V. ("X5" или "Компания"), одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже: FIVE), сегодня опубликовала годовой отчет за 2017 г., включая аудированную консолидированную финансовую отчетность, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, принятыми в Европейском Союзе.

Главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман заявил:

«Наша компания продолжала развиваться быстрее рынка и достигла своих  целей как по динамке роста и повышению эффективности бизнеса, так и по адаптации бизнеса для лучшего удовлетворения потребностей покупателей. В 2017 году мы достигли положительного темпа роста LFL продаж во всех трех форматах, который составил 5,4%.​

Несмотря на замедление продовольственной инфляции, мы достигли значительного роста выручки на 25,3% в годовом исчислении и сохранили рентабельность скорректированного показателя EBITDA на том же уровне, что и в прошлом году. В соответствии с новой дивидендной политикой X5, это позволило 

Наблюдательному совету рекомендовать дебютную выплату дивидендов в размере 21,6 млрд руб., что представляет собой выплату на уровне 69% от чистой прибыли за 2017 год. Я рад, что мы начали осуществлять выплаты акционерам, при этом продолжая поддерживать быстрые темпы развития бизнеса.

На 2018 г. перед Компанией установлены амбициозные цели роста бизнеса и повышения эффективности. Мы продолжаем работать в непростых рыночных условиях и будем продолжать адаптировать и совершенствовать ценностные предложения каждого из трех основных форматов, чтобы наилучшим образом и наиболее эффективно удовлетворять потребности наших покупателей в России».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.