Лента Новостей
Все новости →X5 Retail Group увеличила чистую прибыль в 2,24 раза
время публикации: 10:10 29 марта 2018 года
Компания отчиталась за четвертый квартал 2017 года.
X5 Retail Group N.V. ("X5" или "Компания"), одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже: FIVE), сегодня опубликовала годовой отчет за 2017 г., включая аудированную консолидированную финансовую отчетность, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, принятыми в Европейском Союзе.
Главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман заявил:
«Наша компания продолжала развиваться быстрее рынка и достигла своих целей как по динамке роста и повышению эффективности бизнеса, так и по адаптации бизнеса для лучшего удовлетворения потребностей покупателей. В 2017 году мы достигли положительного темпа роста LFL продаж во всех трех форматах, который составил 5,4%.
Несмотря на замедление продовольственной инфляции, мы достигли значительного роста выручки на 25,3% в годовом исчислении и сохранили рентабельность скорректированного показателя EBITDA на том же уровне, что и в прошлом году. В соответствии с новой дивидендной политикой X5, это позволило
Наблюдательному совету рекомендовать дебютную выплату дивидендов в размере 21,6 млрд руб., что представляет собой выплату на уровне 69% от чистой прибыли за 2017 год. Я рад, что мы начали осуществлять выплаты акционерам, при этом продолжая поддерживать быстрые темпы развития бизнеса.
На 2018 г. перед Компанией установлены амбициозные цели роста бизнеса и повышения эффективности. Мы продолжаем работать в непростых рыночных условиях и будем продолжать адаптировать и совершенствовать ценностные предложения каждого из трех основных форматов, чтобы наилучшим образом и наиболее эффективно удовлетворять потребности наших покупателей в России».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Читайте также в новостях:
15:15, 06 ноября 2025
18:15, 05 ноября 2025
09:50, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






