0/5

Лента Новостей

20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут вести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

X5 Retail Group заявила о размещении акций по IPO

X5 Retail Group заявила о размещении акций по IPO
время публикации: 12:08  20 октября 2017 года
Крупнейший в России ретейлер X5 Retail Group подтвердил свое намерение разместить бумаги на Московской бирже. Сейчас глобальные депозитарные расписки компании торгуются в Лондоне
Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») разместит бумаги на Московской бирже до конца 2017 года. Об этом заявила финансовый директор группы Светлана Демяшкевич во время звонка для инвесторов по результатам трех кварталов 2017 года.

О планах X5 Retail Group разместить свои депозитарные расписки (GDR) на местной бирже сообщала газета «Ведомости» в конце июля 2017 года со ссылкой на источник. Тогда представитель X5 Retail Group заявлял, что окончательное решение по этому вопросу еще не принято.

В четверг, 19 октября, Демяшкевич заявила, что «не стала называть их (сообщения о листинге в прессе. — РБК) спекуляцией». По ее словам, компания действительно планирует листинг, чтобы увеличить базу инвесторов.

Кроме того, X5 Retail Group рассчитывает на вхождение в индекс MSCI Russia, который служит ориентиром для международных инвесторов, вкладывающих деньги в российские активы. Сейчас в индекс входят 22 компании, в том числе основной конкурент X5 Retail Group — «Магнит». На Московской бирже также торгуются ГК «Дикси» и «Лента».

«Пятерочка» (ранее это была головная структура будущего X5 Retail Group) провела IPO на Лондонской бирже в 2005 году. На начало 2017 года в свободном обращении на Лондонской фондовой бирже было GDR на 37,64% акций компании. Одна GDR соответствует 0,25% обыкновенной акции. Еще 47,86% компании принадлежит основному акционеру — структурам «Альфа-Групп», 14,43% — основателям сети «Пятерочка».

Листинг на Московской бирже будет техническим и не будет означать сокращение доли кого-то из существующих акционеров, поясняет аналитик «ВТБ Капитала» Мария Колбина. По ее словам, цель размещения X5 Retail Group — именно во вхождении в индекс MSCI, однако для этого нужно отвечать требованиям по ежедневному и ежеквартальному обороту на бирже. Включение в индекс позволяет привлечь новых активных инвесторов, что гарантирует приток вложений, замечает Колбина.

Компания рассматривает возможность листинга на Московской бирже как минимум с 2014 года, тогда об этом заявлял бывший исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм.

Стоимость GDR X5 Retail Group в четверг, 19 октября, снизилась на 4,8% к 18:00 по московскому времени с момента открытия торгов на Лондонской бирже до $40,5. Аналитики связывали это с результатами, которые X5 Retail Group представил по итогам третьего квартала 2017 года. Прибыльность компании оказалась ниже консенсус-прогноза, говорится в аналитической записке UBS.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК