0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

X5 вернул в Казань центр управления сетью «Пятерочка» в Поволжье

время публикации: 15:15  12 января 2016 года
Теги: Пятёрочка
Два года назад Приволжский дивизион был расформирован.
X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») вернет центр управления сетью «Пятерочка» по Поволжью в Казань. Реформированный весной 2014 года дивизион будет воссоздан с 1 января, пишет издание «Реальное время» со ссылкой на собственные источники внутри X5.

Данное подразделение будет курировать работу всех магазинов «Пятерочка», расположенных в Татарстане, Башкирии и Удмуртии. Всего насчитывается около 400 торговых точек сети.  

Два года назад Приволжский дивизион был расформирован. На тот момент точные причины в принятии такого решения не назывались. Дивизион был перенесен в Самару (Волжский филиал).

Алексей Сорокин, заместитель директора Волжского филиала по связям с органами государственной власти и СМИ X5 Retail Group, подтвердил, что в Казани возрождают новое старое подразделение.

«С 1 января 2016 года в торговой сети «Пятерочка» компании X5 Retail Group начал работать Приволжский дивизион с центром в г. Казань. Приволжский дивизион был создан на базе Волжского дивизиона торговой сети «Пятерочка». В зону ответственности Приволжского дивизиона вошли территории Республики Татарстан, Республики Башкортостан, Удмуртской республики и часть Республики Марий Эл. Волжский дивизион продолжает работу на территориях Самарской, Оренбургской, Пензенской, Ульяновской областей, к которым с 1.01.16 г. добавилась Саратовская область», - отмечает Сорокин. 

По его словам, необходимость создания нового дивизиона обусловлена активным ростом количества магазинов «Пятерочка» во всех регионах присутствия. Директором Приволжского дивизиона стал Эмиль Багиров, ранее работавший операционным директором в Волжском дивизионе компании».