0/5

Лента Новостей

13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

X5 закрыла формат гипермаркетов «Карусель»

X5 закрыла формат гипермаркетов «Карусель»
время публикации: 10:20  06 апреля 2023 года
X5 Group объявила о завершении трансформации сети гипермаркетов «Карусель». В течение нескольких лет компания последовательно сокращала количество магазинов сети.
Последний гипермаркет под брендом «Карусель» прекратил свою работу в конце февраля текущего года, к началу апреля работа формата полностью завершена.

«Сеть гипермаркетов «Карусель» была создана 19 лет назад, когда практика поездок за продуктами и больших закупок стала очень популярной. С течением времени и по мере развития предложения на рынке потребители стали все больше ценить свежесть продуктов и своё время.
KazanExpress решил закрыть маркетинговую витрину для сторонних компаний
KazanExpress решил закрыть маркетинговую витрину для сторонних компаний

Всё больше покупателей стали отдавать предпочтение ассортименту, ценам и удобству магазинов у дома, дискаунтеров и онлайн-каналов, сохраняя при этом любовь к городским супермаркетам. Следуя пожеланиям покупателей, мы перенаправили инвестиции на развитие именно этих форматов.

В 2019 году мы начали трансформацию «Карусели». Сейчас мы закрываем эту славную главу истории X5 и выражаем благодарность всем, кто участвовал в её написании. Мы уверены, что развитие востребованных форматов, где Х5 занимает лидирующие позиции, позволит обеспечить самый широкий ассортимент и качество в условиях современного тренда на экономию и разумное потребление», - отметил главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман.

На конец сентября 2019 года X5 управляла 91 гипермаркетом «Карусель». В результате процесса трансформации более 40 гипермаркетов были переданы под управление торговой сети «Перекрёсток» и в настоящее время работают как супермаркеты.

Ряд объектов был задействован для нового применения внутри X5, например, в качестве дарксторов онлайн-гипермаркета Vprok.ru, остальные были проданы или закрыты. Более половины сотрудников сети «Карусель» продолжили работать в других подразделениях и сетях Х5 Group или получили поддержку в дальнейшем трудоустройстве.

Читайте также:
Финансовый директор X5 Group Всеволод Старухин покидает компанию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail