0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

X5 запускает корпоративный университет

X5 запускает корпоративный университет
время публикации: 15:20  23 августа 2022 года
X5 Group запускает корпоративный университет для сотрудников. С помощью единой образовательной онлайн-платформы «Полка Х5» сотрудники могут пройти обучение, наметить индивидуальный путь развития и усилить необходимые компетенции.
Пользователями «Полки Х5» станут сотрудники из всех бизнес-единиц и подразделений группы, которым будет доступно большое количество разнообразных образовательных программ. Это онлайн и оффлайн программы, дистанционные курсы, видеокурсы, очные тренинги, подкасты, учебные треки, вебинары, мастер-классы, задачи по узкопрофильным направлениям, электронная библиотека, а также рекомендации по развитию от ТОП-менеджеров компании.

В корпоративном университете преподавателями станут как сами сотрудники Х5 Group, так и партнёры – преподаватели ведущих вузов и онлайн-платформ. В университет войдут образовательные программы и инициативы компании, существовавшие ранее, в том числе Цифровая Академия, Академия категорийногоменеджмента «Пятёрочки» и другие.

Университет будет существовать и развиваться по принципу маркетплейса, где сами сотрудники будут голосовать за присутствие образовательного контента на «Полке Х5» и влиять на подключение и отключение новых программ обучения. Каждый сотрудник сможет пройти самодиагностику и, с помощью уникальной методики оценки собственных знаний и навыков, получить персональные рекомендации по курсам и развивающим задачам, которые сразу же можно добавить учебный в план.

В планах корпоративного университета запускать кроссформатные программы обучения как в партнерстве с бизнес-школами, так и самостоятельно, а также развивать институт внутренней экспертизы, создавать культуру профессиональных комьюнити.

На старте работы в корпоративном университете будет представлены ключевые экспертизы, которые максимально востребованы в рамках группы. Это работа с людьми, финансы, логистика, маркетинг, коммерция, IT и другие. Обучаться можно будет как самостоятельно, так и по рекомендации от руководителя.

«Мы живем в период нестабильности и вызовов для нашей быстрорастущей отрасли. Вместе с темсфера образования в России находится в достаточно сложной ситуации, требуя полной пересборки. Многие образовательные программы уже не отвечают запросам аудитории и жизненно необходимо искать новые образовательные ниши.

В ответ на эти вызовы мы запускаем собственный корпоративный университет – платформу нового поколения для обучения и развития персонала «Полка Х5». Мы верим, что Х5 – лучшая компания для развития и постоянного прогресса, где сами сотрудники управляют своим профессиональным ростом и образованием.

Наша умная «Полка» позволит не только каждому члену нашей команды расти индивидуально, но сформирует мощный кадровый резерв компании, лучших специалистов отрасли, которые позволят нам достичь амбициозных лидерских целей.

Аналитические возможности платформы позволят разглядеть сотрудников с необходимыми навыками для формирования проектных команд и закрытия вакансий. В основе концепции корпоративного университета лежит идея, что люди учатся у людей, именно поэтому в формировании образовательных программ мы делаем упор на социальную составляющую - внутреннюю экспертизу, реальные практические кейсы, обмен опытом среди сотрудников, моментальную обратную связь и рекомендации», - рассказала Анастасия Михалина, директор по подбору и развитию руководителей X5 Group.

На первом этапе запуска «Полка Х5» будет доступна офисным сотрудникам группы, а в 2023 году – всем сотрудникам, включая розницу.

IT-архитектура предполагает возможность подключения к системе Х5 любых поставщиков контента. Каждый новый проект проходит период тестирования, после чего, в том числе на основе обратной связи от сотрудников, принимается решение о формате целевого сотрудничества.

Читайте также:
Чистая прибыль X5 Group во втором квартале увеличилась в 1,8 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail