0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

X5 может запустить онлайн-подписку на свои сервисы

X5 может запустить онлайн-подписку на свои сервисы
время публикации: 14:05  24 февраля 2021 года
X5 Retail Group планирует запустить новый продукт. Имеется в виду подписка на различные сервисы по типу «Сбер Прайм» и «Яндекс Плюс».
Проект «Пакет» сотрудникам компании 17 февраля представили директор X5 ID (система идентификации клиентов) Евгений Галимский и начальник управления продуктом «Подписка» Андрей Кузеев в рамках закрытой онлайн-встречи.

В рамках сервиса подписки компания планирует сделать персональные скидки в сетях «Пятерочка», «Перекресток», онлайн-сервисе «Перекресток Впрок», доставках «Быстро» и «Около». Размер скидок будет зависеть от товаров и в среднем составит до 10%. Эти бонусы будут суммироваться со скидками по карте лояльности. Один из предложенных во время презентации слоганов, как рассказал источник, близкий к X5 Retail Group, — «Пакет» брать будете?»

Кроме того, планируется привлечь партнеров, например, химчистки, и предоставить скидки на их услуги.

Согласно презентации, X5 планирует предложить подписку «Пакет» клиентам, сумма покупок которых по карте лояльности превышает 7 000 рублей в месяц. Стоимость подписки варьируется от 199 до 499 рублей в месяц. Сервис планируют запустить в мае 2021 года. 

В пресс-службе компании уточнили, что «Пакет» — одна из рабочих моделей, которая еще будет тестироваться, но не утверждена. Впервые о планах по запуску сервиса подписки Х5 сообщила на Дне инвестора в октябре 2020-го.

В пресс-службе X5 объяснили: «Сейчас мы находимся в стадии R&D (Research and Discovery), подбираем и пилотируем наиболее интересные форматы для клиентов, те, что дадут им дополнительные преимущества от использования наших услуг и сервисов. Никаких решений по моделям подписки еще нет, так как впереди еще этап MVP, затем пилотирования наиболее удачных моделей».

По данным, предоставленным компанией, никаких решений по названию и бренду подписки на данном этапе пока нет, есть несколько вариантов и креативных концепций. 

Источник: Forbes

Читайте также:

X5 может создать структуру для оказания финансовых услуг

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail