0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Xiaomi показала «умную» зубную щетку

Xiaomi показала «умную» зубную щетку
время публикации: 13:27  25 июля 2018 года
Гаджетом можно управлять через мобильное приложение на телефоне.
Китайская Xiaomi провела мировую премьеру своих новых продуктов в Европе: на презентации в Мадриде показали два смартфона, робот-конструктор и «умную» зубную щетку. Как место презентации, так и набор продуктов - показатель того, что компания усиленно позиционирует себя не как «китайского производителя смартфонов», а как «всемирного провайдера цифровых экосистем», отмечают эксперты.

«Умная» ультразвуковая зубная щетка Mi Ultrasonic Toothbrush управляется через приложение на смартфоне, а в ее базу встроено зарядное устройство с аккумулятором. Одного заряда должно хватать на полмесяца при использовании дважды в день. Комплект для сборки робота Robot Builder под управлением специализированной операционной системы состоит из 978 частей и в полном варианте весит 3 кг. Пользователь может конфигурировать и программировать его в широких пределах. Объявленные цены - $35 за щетку и $94 за робота.

Два представленных Xiaomi смартфона Mi A2 и Mi A2 Lite на «чистой» ОС Android One 8.1 фактически являются уже известными на рынках Азии смартфонами Mi 6X и Redmi 6 Pro соответственно. У них сравнительно невысокая цена - от 250 и 180 евро. За 250 евро пользователь получает Mi A2 с 4 ГБ ОЗУ и 32 ГБ флэш-памяти, слотом для карт MicroHD, экраном Full HD+, системой на базе Snapdragon 660 и с камерами разрешением 20 и 12 Мп (основные) и 20 Мп (фронтальная). Смартфоны будут продаваться и в России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости