0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Xiaomi разрешила ввоз в Россию посылок со смартфонами, купленными на AliExpress

Xiaomi разрешила ввоз в Россию посылок со смартфонами, купленными на AliExpress
время публикации: 09:34  05 июля 2017 года
Теги: Xiaomi
Источник: RNS
В конце апреля 2017 года «Роскомсвобода» рассказала об обращении гражданина с жалобой на возврат заказанного через AliExpress телефона Xiaomi
Таможенные органы стали пропускать телефоны Xiaomi, заказываемые жителями России в Китае через интернет-магазин AliExpress, рассказали RNS в ФТС.

«В связи с многочисленными случаями выявления таможенными органами контрафактных телефонов марки Xiaomi правообладателем было инициировано проведение совещания с представителями китайского интернет-магазина, после которого в адрес таможенной службы поступило официальное обращение правообладателя, разрешающее штучный ввоз в МПО (международных почтовых отправлениях. — RNS) товаров в адрес физических лиц из данного интернет-магазина», — сообщили RNS в пресс-службе таможенной службы.

Согласно реестру объектов интеллектуальной собственности, правообладателем бренда телефонов Xiaomi в России является Beijing Xiaomi Technology, доверенными лицами — RDC, «Смарт Оранж» (подразделение RDC), сама Beijing Xiaomi Technology, а также компании «Консул» и «Микстех».

В конце апреля 2017 года «Роскомсвобода» рассказала об обращении гражданина с жалобой на возврат заказанного через AliExpress телефона Xiaomi.

Чаще всего смартфоны задерживали на таможенных пунктах на Урале и в Поволжье, сказала RNS заместитель главы ФТС Татьяна Голендеева.

«…эта проблема была характерна для Урала и Поволжья», — отметила она.

В ФТС указали, что действуют в рамках законодательства.

«В соответствии с положениями соглашения "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" от 18.06.2010, при ввозе товаров для личного пользования на таможенную территорию Таможенного союза и (или) их вывозе с этой территории применяются запреты и ограничения, в том числе и к товарам, перемещаемым в МПО», — пояснили RNS в службе.

Таможня руководствовалась положениями Всемирной почтовой конвенции, которые запрещают отправлять по почте любой контрафакт и пиратскую продукцию. Определение того, является ли товар контрафактным или нет, возложено на правообладателей объектов интеллектуальной собственности, включенных в соответствующий реестр. Если правообладатель (или его представитель) заявляет в таможню о признаках контрафактности продукции, которая идет не через его канал продаж, то таможенники обязаны вернуть посылку отправителю.

В мае этого года в RDC Group поясняли РБК, что официальными каналами продаж смартфонов Xiaomi являются магазины RDC Group, интернет-магазин Xiaomi, салоны операторов связи и ведущие ритейлеры.

AliExpress является дополнительным каналом продаж, указали RNS в Xiaomi.

«Мы работаем с AliExpress, и некоторые продавцы осуществляют доставку по России. Это дополнительный канал продаж наряду с уже существующими. Мы рекомендуем нашим фанатам приобретать продукцию Xiaomi только через официальные каналы продажи нашего партнера — RDC Group», — сказали в Xiaomi.