Новости сегодня
Все новости →«Я любимый» на 30% снизил цены на продукты
время публикации: 13:54 29 марта 2016 года
Сеть супермаркетов «Я Любимый» запустила в реализацию стратегию по снижению цен на продукты всех категорий.
«Я любимый» запустил поэтапную переоценку стоимости продуктов, которая была разработана осенью прошлого года. Ритейлер решил снизить цены на продукты в связи с необходимостью выбора экономически-выгодного как для компании, так и для покупателей решения по оптимизации цен. На текущий момент цены пересмотрены уже более чем на 30% товаров. Об этом говорится в пресс-релизе компании (есть в распоряжении редакции).
Переговоры с поставщиками ведутся с конца 2015 года. На данный момент изменения в ценовой политике произошли для следующих категорий: «мясная гастрономия», «молочная гастрономия», «алкогольная продукция», «кондитерские изделия», «товары для детей», «непродовольственные товары». Согласно плану компании, общее понижение цен произойдет по всем категориям товаров до конца апреля 2016 года. По итогам реализации данного решения «Я Любимый» планирует увеличить количество покупателей минимум на 10% .
Снижение цены происходит за счет уменьшения своей наценки и достижения договоренностей с поставщиками о закупке на более выгодных условиях. Более того, в рамках программы, сеть планирует существенно увеличить (примерно в 5 раз) количество акционных товаров (как за счет своих ресурсов, так и с помощью поставщиков). «Экономическая ситуация в стране и реальное объективное падение потребительской активности покупателей приводят к тому, что ритейлу в срочном порядке необходимо переходить на, в определенной степени, ручное регулирование цен» - комментирует Михаил Федулов, финансовый директор сети супермаркетов «Я Любимый».
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)