0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Я любимый» на 30% снизил цены на продукты

«Я любимый» на 30% снизил цены на продукты
время публикации: 13:54  29 марта 2016 года
Сеть супермаркетов «Я Любимый» запустила в реализацию стратегию по снижению цен на продукты всех категорий.
«Я любимый» запустил поэтапную переоценку стоимости продуктов, которая была разработана осенью прошлого года. Ритейлер решил снизить цены на продукты в связи с необходимостью выбора экономически-выгодного как для компании, так и для покупателей решения по оптимизации цен. На текущий момент цены пересмотрены уже более чем на 30% товаров. Об этом говорится в пресс-релизе компании (есть в распоряжении редакции). 

Переговоры с поставщиками ведутся с конца 2015 года. На данный момент изменения в ценовой политике произошли для следующих категорий:  «мясная гастрономия», «молочная гастрономия», «алкогольная продукция», «кондитерские изделия», «товары для детей», «непродовольственные товары». Согласно плану  компании,  общее понижение цен произойдет по всем категориям товаров до конца апреля 2016 года.  По итогам реализации данного решения «Я Любимый» планирует увеличить  количество покупателей  минимум на 10% .

Снижение цены происходит за счет уменьшения своей наценки и достижения договоренностей с поставщиками о закупке на более выгодных условиях. Более того, в рамках программы, сеть  планирует существенно увеличить (примерно в 5 раз) количество акционных товаров  (как за счет своих ресурсов, так и с помощью  поставщиков).  «Экономическая ситуация в стране и реальное объективное падение потребительской активности покупателей приводят к тому, что ритейлу в срочном порядке необходимо переходить на, в определенной степени, ручное регулирование цен» - комментирует Михаил Федулов, финансовый директор сети супермаркетов «Я Любимый».