0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Yahoo создал товарные объявления для ритейлеров

Yahoo создал товарные объявления для ритейлеров
время публикации: 10:08  18 ноября 2015 года
Теги: реклама, Yahoo!
В числе первых пользователей такие известные бренды, как Kohl’s, Wayfair и Overstock.
Американская компания Yahoo запустила доработанную версию товарных объявлений. Об этом представители компании сообщили на своем сайте. 

Новая реклама Yahoo будет транслироваться практически на всех устройствах, включая компьютеры, планшеты и мобильные устройства.  

Yahoo добавила улучшенный таргетинг рекламных объявлений и увеличила их охват. Одними из первых товарные объявления протестировали Kohl’s, Wayfair и Overstock. Тестирование показало, что процент конверсии увеличивается до 20%, а CPA снижается больше, чем на 30%. 

Список технологических партнеров Yahoo включает Commerce Hub, Merkle RKG и Channel Advisor.