0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Яна Чурикова, MTV и BETSY запускают новую коллекцию обуви

Яна Чурикова, MTV и BETSY запускают новую коллекцию обуви
время публикации: 16:37  14 июня 2016 года
Теги:
Телеканал MTV, Яна Чурикова и популярный британский бренд BETSY объявляют о выпуске эксклюзивной молодежной коллекции обуви Yana Churikova&MTV for BETSY сезона осень-зима 2016-2017».
Модели поступят в продажу в сентябре 2016 года в фирменные магазины KEDDO, "Алфавит", "Рибус", "L’обувь" на территории России и стран СНГ, а также интернет-магазины Lamoda и Wildberries. Коллекция представлена в среднем ценовом сегменте. 

Часть средств, вырученных от продажи новой обувной линейки, будет направлена в благотворительный фонд «Линия жизни», членом попечительского совета которого является Яна Чурикова. Совместный проект MTV, Betsy и фонда «Линия жизни» - нестандартный, творческий способ привлечения внимания к сфере благотворительности и важным социальным проблемам, который дарит тяжелобольным детям шанс на спасение.

"Создавая эскизы для коллекции, я вдохновлялась нашим девизом «убей тоску», поэтому все модели получились позитивными и немного дерзкими. А партнерство с фондом «Линия жизни» добавило этому проекту важный мотив и доказало, что помогать тем, кто в этом нуждается, совсем не сложно", - отметила Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия.
 
«Проект с BETSY – это прекрасный пример того, как можно сделать лицензионную продукцию уникальной и объединить силы двух популярнейших в своих категориях брендов, чтобы делать добрые дела. Обувь от Яны Чуриковой и MTV для BETSY  -  это уже второе наше партнерство с маркой, ставшее логичным продолжением успеха нашей дебютной совместной коллекции, созданной для MTV и BETSY певицей Нюшей» - прокомментировала Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии.

"BETSY являются трендсеттерами в мире молодежной моды. Участие в таком уникальном проекте и создание коллекции обуви  «Yana Churikova & MTV for BETSY»  помогает бренду укрепить этот статус. Особенно важно то, что проект является благотворительным. С  его помощью мы сможем не только оказать поддержку фонду «Линия жизни»,  но и повлиять на развитие культуры благотворительности в России, " – говорит  Анастасия Буйденок, директор по маркетингу BETSY.