0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Яндекс Еда» доставит одним заказом покупки из фудмоллов: готовые блюда из ресторанов и продукты из лавок

«Яндекс Еда» доставит одним заказом покупки из фудмоллов: готовые блюда из ресторанов и продукты из лавок
время публикации: 14:05  13 сентября 2022 года
В «Яндекс Еде» теперь можно делать объединённые заказы в фудмоллах – выбирать готовые блюда из ресторанов и товары в лавках, а затем получать всё это разом с одной доставкой.
Например, новая услуга позволяет одновременно заказать пиццу в одном ресторане фудмолла, том ям в другом, горячий кофе с круассанами в третьем, а ещё купить морепродукты, свежие овощи, фрукты и  фермерское молоко в разных лавках.

В фудмоллах обычно работают десятки ресторанов и лавок. Те, кто привык покупать в них готовые блюда и продукты, теперь могут делать то же самое в онлайне с помощью Яндекс Еды. Сделать объединенный заказ уже можно в 10 фудмоллах Москвы. Среди них – Усачёвский, Даниловский, Дорогомиловский, Ленинский и Центральный рынки, а также фудмоллы «Дружба», «Food Market. Красная Роза», «Балчук» и «Тишинка».

Сделать заказ можно в приложении или на сайте «Яндекс Еды». Для этого нужно выбрать фильтр «Фудмоллы», а затем – нужное заведение. Дальше сервис покажет все магазины, лавки и рестораны в пределах конкретного фудмолла. После этого достаточно заказать всё нужное и оплатить как одну покупку. Фудмоллы можно выбрать и в общем списке заведений в Яндекс Еде – сервис отмечает такие площадки подсказкой «Все корнеры в одном заказе».

Заказы из фудмоллов доставляют по всей Москве курьеры-партнёры сервиса, а также водители, которые сотрудничают с Яндекс Go. Сборку заказов осуществляют партнеры сервиса. Минимальная сумма для заказов в фудмоллах – 500 рублей. Если потратить больше 1000 рублей, то доставка будет бесплатной.

«Яндекс Еда» планирует подключить к новой услуге и другие фудмоллы Москвы, а ещё запустит её в Санкт-Петербурге.

Читайте также:
«Яндекс» покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail