0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Яндекс.Еда доставит продукты из региональных сетей

Яндекс.Еда доставит продукты из региональных сетей
время публикации: 14:55  20 августа 2021 года
Региональные сети теперь могут подключить доставку силами Яндекс.Еды. Первым региональным партнером сервиса стала торговая сеть магазинов «Байрам» из Уфы.
Пользователям Яндекс.Еды стало доступно для заказа больше 4 тыс. товаров в 66 магазинах «Байрам»: фрукты, овощи, крупы, локальные мясо, хлеб и молочные продукты. Заказы собирают и упаковывают сотрудники магазинов, а развозят курьеры-партнёры Еды. Доставка работает в радиусе 3 километров от каждого магазина и уже покрывает весь город. Заказы привозят в среднем в течение 30-40 минут. 

«Рынок доставки продуктов в регионах активно растёт. Мы рады предложить современный и надёжный сервис доставки для локальных игроков — продавцов и производителей, товары которых знают и ценят местные жители. Региональным партнёрам наш сервис поможет конкурировать с федеральными торговыми сетями и привлекать новых клиентов из тех, кто пользуется приложениями Еды и Яндекс Go», – говорит Даниил Грачёв, руководитель коммерции направления доставки продуктов Яндекс.Еды.

«Мы уверены, что Яндекс.Еда станет для нас надёжным партнёром. Наше сотрудничество порадует жителей Уфы и республики, позволит им быстро и удобно покупать продукты, сэкономит время и силы, станет дополнительным проявлением нашей общей заботы и внимания к повседневным потребностям людей. Вкусные, свежие, качественные продукты из Байрама с быстрой доставкой от Еды – это именно то, что выручает и делает комфортными ежедневные покупки», – подчеркнул Павел Антипин, управляющий сетью «Байрам».

Во втором квартале 2021 года объём заказов на Яндекс.Еде вырос на 14%, а ежемесячное число уникальных пользователей – на 34% по сравнению с четвёртым кварталом прошлого года. Сервис продолжит активно развиваться – в том числе в регионах. Еда будет налаживать сотрудничество и с другими локальными производителями и торговыми сетями по всей России.

Читайте также:
Яндекс.Еда начинает доставлять натуральные продукты МясновЪ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail