0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

«Яндекс» и Mail.Ru запустили новую соцсеть

«Яндекс» и Mail.Ru запустили новую соцсеть
время публикации: 12:24  14 июня 2017 года
Теги: соцсети
Монетизироваться сервис будет по рекламной модели
В России заработала новая мобильная соцсеть VERB, которая позволяет пользователям делиться своими повседневными занятиями в формате коротких сообщений-статусов («вёрбов»).

За менеджмент и дизайн продукта отвечают сотрудники Mail.Ru Group, в то время как всей разработкой занимаются сотрудники Яндекса: это бэкенд- и JS-разработка, тестирование. Автором идеи и менеджером проекта стал Егор Ганин, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group.
Приложение создано на собственные средства основателей и запущено на базе платформ iOS и Android, при этом VERB — одно из первых в мире массовых мобильных приложений, написанных JS-разработчиком на кроссплатформенном решении React Native. Над сервисом команда начала работать в 2015 году, релиз двух версий состоялся весной 2017 года. Аудитория VERB — молодые люди, которые хотели бы рассказывать о своих ежедневных делах, но на данный момент у них нет площадки, где можно было бы комфортно это делать.

Егор Ганин, автор и сооснователь сервиса: «Все мы — заложники форматов, которые предлагают нам социальные сети, и в каждой из них мы создаем разный образ. Жизнь слишком проста для Facebook, где обсуждают острые темы. Instagram стал площадкой для красивых фото, где не станешь рассказывать о рутине. VERB — место, где можно делиться повседневными делами, просто быть собой, а то, что ты делаешь, становится новым поводом для общения».

«Мы охотно поддерживаем новые экспериментальные коммуникационные сервисы, поскольку это направление — одна из основных стратегий развития Mail.Ru Group. Кроме того, это позволяет лучше чувствовать рынок. Также нам нравится ориентированность VERB на мобильные платформы — мобильный трафик уже обогнал десктопный, mobile-first и mobile-only подходы сейчас наиболее перспективны», - комментирует Александр Горный, директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group.

Функционал VERB позволяет писать небольшие статусы («вёрбы»), которые начинаются с глагола — «Смотрю кино», «Еду на работу», «Готовлю ужин» и т.п., при этом у пользователя нет ограничений по количеству знаков, а свое сообщение можно дополнить фотографией и геотегом. В сервисе используется игровая механика: за различные активности пользователь награждается бейджами за количество полученных лайков, число написанных вёрбов, и может возглавить рейтинг повседневных дел в своей категории («Развлечения», «Работа», «Жизнь» и др.). Если пользователь больше всех занимается одним делом (например, смотрит известный сериал), он может получить звание «Мастер дела». Каждый член мобильной соцсети имеет доступ ко всем рейтингам и может посмотреть, кто на данный момент возглавляет топ, подписаться на лидеров и следить за успехами друзей. Ни в одной из существующих социальных сетей подобная система рейтингов не реализована.

Монетизироваться сервис будет по рекламной модели — благодаря глубокому пониманию предпочтений аудитории приложение сможет предлагать релевантную рекламу товаров и услуг своим пользователям.