0/5

Лента Новостей

19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Яндекс и Uber закрыли сделку по объединению

Яндекс и Uber закрыли сделку по объединению
время публикации: 09:23  08 февраля 2018 года
Генеральным директором новой компании стал Тигран Худавердян.
Яндекс (NASDAQ:YNDX) и Uber сегодня объявили о закрытии сделки по объединению бизнесов онлайн-заказа поездок в России и соседних странах в составе новой компании.

На момент закрытия сделки Uber и Яндекс инвестировали в новую компанию соответственно 225 млн и 100 млн долларов США. С учетом этих инвестиций денежные средства на балансе компании составляют 400 млн долларов. Таким образом, она оценивается более чем в 3,8 млрд долларов США. Около 59,3% компании принадлежат Яндексу, 36,9% — Uber, а 3,8% — сотрудникам.

Генеральным директором новой компании стал Тигран Худавердян, ранее возглавлявший Яндекс.Такси. В совет директоров вошли четыре представителя от Яндекса: председатель совета директоров компании Yandex N.V. Джон Бойнтон, генеральный директор Аркадий Волож, операционный и финансовый директор Грег Абовский и вице-президент по корпоративному развитию Вадим Марчук.

Со стороны Uber в совет директоров вошли три представителя: вице-президент по корпоративному развитию Кэмерон Поэцшер, глава компании в регионе Европа, Ближний Восток и Африка Пьер-Димитрий Гор-Коти и глава международного подразделения внутреннего аудита Мишель ДеБелла.

После закрытия сделки оба приложения для заказа поездок — и Яндекс.Такси, и Uber — по-прежнему будут доступны пользователям. В то же время таксопарки и водители перейдут на единую технологическую платформу. Сервис UberEATS в регионах сделки также перейдёт в объединённую компанию.

Более подробная информация по операционным показателям объединённой компании будет предоставлена во время конференц-звонка топ-менеджмента с инвесторами и аналитиками по итогам работы Яндекса в IV квартале 2017 года.

Ранее по теме: Акции «Яндекса» обновили рекорд после одобрения ФАС сделки с Uber

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.