0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Яндекс ID начнет удалять аккаунты, которые были неактивны 2,5 года

Яндекс ID начнет удалять аккаунты, которые были неактивны 2,5 года
время публикации: 17:00  25 октября 2023 года
Яндекс ID усиливает защиту профилей от компрометации. С октября сервис начнёт уведомлять пользователей с неактивными аккаунтами о необходимости подтвердить актуальность профиля и повысить меры защиты.
Речь идёт об учётных записях, в которых не было никаких активностей более двух с половиной лет. После нескольких оповещений минимум за месяц сервис в целях безопасности начнёт удалять неактивные аккаунты без возможности восстановления, если не будет обнаружено новой активности. Для сохранения учётной записи будет достаточно авторизоваться в любом сервисе Яндекса с помощью этого профиля.

В основе новой политики – повышение защиты личных данных пользователей. Владельцы аккаунтов зачастую забывают о созданных учётных записях или могут потерять к ним доступ. Неактивные аккаунты часто защищены старыми паролями, они наиболее уязвимы и в случае компрометации могут стать источником доступа к личной информации или использоваться для рассылки нежелательного или вредоносного контента. Логины удалённых аккаунтов, у которых были любые активности в сервисах Яндекса после регистрации, не будут доступны для повторного использования.

Чтобы сохранить профиль, пользователю достаточно авторизоваться на любом сервисе через Яндекс ID или совершить любое действие с помощью этого аккаунта: например, отправить письмо, сохранить новые фото или файлы на Диске, добавить отзыв в Картах.

Усилить защиту аккаунта в Яндекс ID можно с помощью двухфакторной аутентификации: для этого необходимо подключить вход через пароль и СМС или Яндекс Ключ.

Если пользователь всё же решит отказаться от неактивного аккаунта, он сможет скачать данные, которые хранят сервисы Яндекса на текущий момент. Также при желании аккаунт можно удалить самостоятельно.

Яндекс ID – это единый аккаунт пользователя на Яндексе и центр управления личными данными и настройками. Все данные в Яндекс ID надёжно защищены, сервис соответствует международному стандарту безопасности SOC 2. С помощью Яндекс ID можно быстро авторизоваться в сервисах Яндекса и 15 000+ других сайтов и мобильных приложений.

Читайте также:
Средний ущерб от одной утечки информации составил 5,5 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail