0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

"Яндекс.Касса" запустил новый сервис "Безопасная сделка"

"Яндекс.Касса" запустил новый сервис "Безопасная сделка"
время публикации: 09:06  17 февраля 2016 года
На новую услугу уже нашелся первый клиент - YouDo.com.
"Яндекс.Касса" объявил о запуске нового сервиса "Безопасная сделка", позволяющий обеспечить надёжность расчётов на сайтах, где люди предлагают товары и услуги — например, по ремонту или обучению. Такой сервис появился в России впервые, говорится в сообщении "Яндекс.Денег". 

Новый сервис защищает интересы всех участников онлайн-сделки. При оформлении заказа он замораживает на банковской карте клиента сумму оплаты и переводит её другой стороне только после выполнения договорённостей — на карту или кошелёк в "Яндекс.Деньгах". Например, если человек закажет ремонт телевизора, сервис заморозит сумму стоимости работ и переведёт её мастеру, когда клиент подтвердит, что телевизор заработал. Эта схема расчёта гарантирует заказчику, что услуга будет оказана должным образом, а исполнителю — что его работа не останется без оплаты. В спорных ситуациях арбитром выступает онлайн-площадка, на которой заключается сделка. 

«Каждый день пользователи совершают в интернете тысячи сделок, — говорит Александр Магомедов, коммерческий директор "Яндекс.Денег". — До сих пор они рассчитывались между собой наличными или переводили деньги через сайт. Первый вариант не даёт им никаких гарантий качества услуг, а второй создаёт сложности для самой площадки — в частности, с организацией платежей и документооборотом. С помощью “Безопасной сделки” p2p-сервисы могут выступать исключительно в роли информационного посредника, обеспечивая удобные и безопасные расчёты между пользователями, не усложняя себе жизнь». 

В ближайшее время «Безопасную сделку» подключит онлайн-сервис YouDo.com. Он помогает людям находить исполнителей любых услуг — будь то уборка дома или консультация юриста. 

«Мы долго искали подходящее платёжное решение, которое бы работало по законам РФ, умело замораживать депозит и обеспечивало быстрые переводы между нашими пользователями, — говорит Денис Кутергин, генеральный директор YouDo.com. — Когда узнали, что "Яндекс.Касса" запускает такой сервис, мы были рады подключиться к нему. “Безопасная сделка” появится на YouDo совсем скоро, и наши пользователи смогут оплачивать услуги с банковских карт, гарантируя исполнителям оплату в полном объёме».