0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Яндекс.Маркет открыл сортировочные центры еще в 24 городах

Яндекс.Маркет открыл сортировочные центры еще в 24 городах
время публикации: 13:40  06 июля 2021 года
Яндекс.Маркет более чем в 2 раза расширил сеть сортировочных центров, подключенных к его собственной курьерской платформе. Их количество выросло с 15 до 39 в разных регионах страны, а всего у маркетплейса теперь 45 сортцентров.
Переключение центров на собственную курьерскую платформу позволит маркетплейсу полностью контролировать путь товара от локального продавца до покупателя и еще быстрее привозить заказы местным жителям.

Сортировочные центры, подключенные к курьерской платформе Яндекс.Маркета, открылись в 24 городах: Брянске, Владимире, Вологде, Калуге, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Смоленске, Тамбове, Твери, Туле, Кирове, Перми, Ульяновске, Чебоксарах, Ижевске, Набережных Челнах, Тюмени, Челябинске, Астрахани, Ставрополе, Новороссийске и Сочи.

Сортцентры позволяют локальным продавцам торговать на маркетплейсе по модели FBS (Fulfillment by Seller). Это когда продавец хранит товары у себя, сам упаковывает и привозит в сортировочный центр, а Маркет доставляет их покупателям. Маркетплейс развозит заказы по всему региону, в котором есть такой центр.

Курьерская платформа помогает Яндекс.Маркету повысить качество доставки из сортировочного центра покупателю. Платформа оптимально распределяет заказы между курьерскими службами с учетом маршрутов и габаритов товаров — в результате больше 95% покупок приезжают вовремя. А клиенты с помощью приложения маркетплейса могут в любой момент посмотреть, где находится заказ и через сколько приедет.

Яндекс.Маркет активно развивает логистическую инфраструктуру по всей стране. У него есть 4 склада общей площадью в 120 тыс. кв. м и больше 4 тыс. пунктов выдачи заказов, часть из которых принимает упакованные товары от продавцов.

Читайте также:
Яндекс.Маркет подскажет продавцам, как расширить ассортимент

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail