0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с магазинами

«Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с магазинами
время публикации: 10:43  26 сентября 2016 года
«Яндекс.Маркет» объявил о переходе на новый формат работы: уже с завтрашнего дня, 27 сентября, в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (cost per action, оплата за действие). Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, то есть их будут видеть в первую очередь. В рамках данной модели агрегатор будет брать комиссию не за переход клиента, а за оформленный заказ, она составит 2%. Предложения, которые продолжат публиковаться по модели CPC (cost per click, плата за клик), будут отображаться ниже. В ближайшее время, как говорится в материалах «Яндекс.Маркета», количество категорий с приоритетом CPA будет расти.  

Генеральный директор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин объяснил, что переход на новую модель позволит обеспечить «дальнейшее стратегическое развитие». «Он («Яндекс.Маркет»,- ред.) станет более удобный и функциональным как для магазинов, так и для покупателей. Продавцы смогут более эффективно продвигать свой товар, контролировать расходы на привлечение клиентов, получат быстрый доступ к активной аудитории», - подчеркивает топ-менеджер. 

Помимо этого, модель CPA делает сотрудничество с агрегатором проще, так как магазины платят не за переходы на их сайт, а за результат - сделанные заказы. Покупателям при этом будет удобнее сразу оформлять заказы на «Яндекс.Маркете», не переходя каждый раз на сайты продавцов. 

Напомним, что возможность размещать предложения по модели CPA «Яндекс.Маркет» ввел еще в 2013 году. Сейчас по этой схеме работают около 4000 партнеров сервиса. «За это время мы провели множество тестов, собрали отзывы магазинов и покупателей и выработал оптимальную модель, которая позволит нам плавно изменить привычную для продавцов и клиентов схему работы на более современную и перспективную, - рассказывает директор по продуктам для магазинов и партнеров в «Яндекс.Маркете» Евгений Кузьменко. - В сентября 2017 года в части товарных категорий в Москве покупатели в первую очередь будут видеть те товары, которые можно заказать непосредственно на сайте Яндекс.Маркета. Далее мы постепенно будет переводить на Заказ на Маркете товары из других категорий как в Москве, так и в других городах, постепенно охватывая все больше и больше предложения из ассортимента Маркета». 

«Изменения, происходящие в Яндекс.Маркете, в любом случае будут приняты рынком, - подчеркивает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров. - Для огромного числа интернет-магазинов Яндекс.Маркет - это практически единственный источник трафика. Кроме того, пока мы не обладаем достаточной статистикой, чтобы корректно оценить эффективность новой для рынка модели CPA. При этом, вполне вероятно, что эта модель работы Яндекс.Маркета может стать серьезным стимулом для роста российской интернет-торговли».