0/5

Лента Новостей

16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

«Яндекс Маркет» присоединился к проекту «Московский постамат»

«Яндекс Маркет» присоединился к проекту «Московский постамат»
время публикации: 11:45  23 января 2023 года
Теперь горожанам, делающим заказы на «Яндекс Маркете», можно будет получать товары в подъезде своего дома или на придомовой территории.
«Модель совместного использования, когда в постамате можно получать заказы из различных маркетплейсов и интернет-магазинов, позволяет игрокам ритейл-отрасли сотрудничать с городом на взаимовыгодных условиях.

Сотрудничество с крупными маркетплейсами — это важный шаг в развитии проекта, который показывает, что крупный бизнес заинтересован во взаимодействии с общегородской сетью, так как она делает процесс доставки товаров еще более комфортным и привлекательным для жителей.

Чтобы постаматы установили в доме, его жильцы на общем собрании собственников должны будут положительно проголосовать за их размещение», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Согласно исследованию Агентства инноваций Москвы, сектор e-commerce будет существенно расти в ближайшие годы, однако есть проблемы, препятствующие развитию сети постаматов в России. К ключевым недостаткам эксперты отнесли неудобное расположение устройств и часы работы, а также непонятный для пользователя интерфейс и способ оплаты.

В результате доля постаматов среди всех способов доставки онлайн-заказов остается незначительной. Для устранения основных барьеров в столице запустили проект «Московский постамат», в рамках которого к 2025 году при поддержке столичного Правительства развернут сеть из 10 тысяч устройств доставки.

Реализация проекта «Московский постамат» началась в 2022 году. До этого устройства общегородской сети тестировали в нескольких столичных домах. Жильцы оставили положительные отзывы.

На первом этапе московские постаматы разместят в жилых домах нескольких административных округов столицы. Каждый из них сможет принимать товары или посылки размером до 35 сантиметров на 50 сантиметров на 45 сантиметров. Вес одной посылки не должен превышать 15 килограммов.

На первых порах через постаматы можно будет получать заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов, а в перспективе — отправлять обувь в ремонт, одежду в химчистку, а также возвращать товары (например, по гарантии).

Пользоваться бытовыми услугами через устройство или, например, возвращать не подошедшую или бракованную продукцию смогут только те москвичи, которые имеют подтвержденную учетную запись на портале mos.ru.

Собственники коммерческих постаматов, участники рынков электронной коммерции и логистических услуг могут подключиться к сети на сайте проекта.

Москвичи, являющиеся собственниками и проживающие в многоквартирных домах, могут проявить инициативу и предложить установить постамат в своем подъезде. Для этого нужно заполнить анкету на странице проекта. Предложение рассмотрят для включения в план по установке постаматов сети «Московский постамат».

Ранее сообщалось о том, что общее количество постаматов в Москве и Подмосковье должно к 2030 году увеличиться почти в два раза – с 14 до 30 тысяч. Такие данные представлены в исследовании столичного Агентства инноваций, проведенного совместно с «РБК Исследования рынков». 

Читайте также:
Товары магазинов-партнеров «Яндекс Маркета» стали отображаться в Картах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail