Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ

время публикации: 20:45 01 сентября 2025 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) автоматизированную систему по проверке данных кандидатов на трудоустройство. Антифрод-инструмент самостоятельно проанализирует данные о соискателе и оценит его благонадежность.
Решение облегчит процесс найма для предпринимателей и поможет снизить риски мошенничества. Владельцу ПВЗ достаточно оставить запрос в приложении для партнеров Маркета и направить кандидату ссылку на его установку, где ему необходимо будет внести информацию о себе. После этого система проведет оценку благонадежности исполнителя по нескольким критериям, сохраняя конфиденциальность данных. В том числе проверит, работал ли он раньше с другими сервисами экосистемы.В результате владелец ПВЗ получит рекомендацию, которая позволит принять взвешенное решение о будущем сотрудничестве. На данный момент антифрод-инструмент доступен в тестовом режиме для части партнеров и в будущем будет расширен на всех.
«Мы понимаем, насколько важно для предпринимателей быть уверенными в своей команде. Поэтому запустили инструмент, который поможет нанимать надежных сотрудников и сделает работу ПВЗ еще комфортнее и безопаснее», — подчеркнули в «Яндекс Маркете».
Читайте также:
Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 16 октября 2025
09:50, 16 октября 2025
17:45, 15 октября 2025
16:30, 15 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...