0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Яндекс Маркет» запустил новый бренд товаров для дома

«Яндекс Маркет» запустил новый бренд товаров для дома
время публикации: 11:10  22 января 2024 года
«Яндекс Маркет» начинает развивать собственное направление товаров для дома под брендом Pragma.
В него войдут мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения. Таким образом Маркет планирует предлагать покупателям комплексные решения по обустройству дома.

Уже сейчас на Маркете можно купить раковины и унитазы, шланги для душа, постельное бельё, одеяла и подушки Pragma. Под новым брендом также продаются диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и ТВ-тумбы, которые Яндекс Маркет начал выпускать в прошлом году.

До конца 2024 года ассортимент нового бренда планируется расширить до 2800 товаров. В их число войдут обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, люстры, светильники, посуда, полотенца, смесители, душевые системы, зеркала для ванной комнаты и др. Многие из этих товаров производятся на российских фабриках – в том числе в Иваново, Курске, Нижнем Новгороде и Москве. Всего у Яндекс Маркета около 20 партнеров из разных регионов России – их число продолжит расти.

Продукция бренда рассчитана на массового покупателя, который предпочитает качественные практичные товары. Ассортимент Pragma выполнен в лаконичном дизайне: товары сочетаются друг с другом и подходят к любому интерьеру. Благодаря широкому ассортименту, который включает разные категории, покупатели смогут подобрать все необходимое для дома в одном разделе сервиса. Для того, чтобы обеспечить высокое качество продукции, Маркет тщательно контролирует все этапы производства товаров.

Появление бренда Pragma – часть стратегии Маркета по развитию категории «Товары для дома» на маркетплейсе. Среди других инициатив сервиса – привлечение новых продавцов и производителей. В 2023 году число магазинов, которые предлагают товары для дома на Маркете, увеличилось более чем на 10 тыс. по сравнению с прошлым годом. Среди партнёров маркетплейса – как локальные, так и федеральные ритейлеры. Например, недавно сервис начал сотрудничать с сетью гипермаркетов OBI и Hoff.

Читайте также:
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 запустила первые СТМ

NielsenIQ: тренды FMCG-рынка в 2024 году

«Детский мир» расширяет категории СТМ линейкой бытовой химии

Подписывайтесь на Телеграм