Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет запустил услугу предварительной примерки в своих пунктах выдачи
время публикации: 13:40 12 апреля 2022 года
Продавцы одежды и обуви, торгующие на Яндекс Маркете со своих складов, теперь могут предложить покупателям предварительную примерку в пунктах выдачи заказов сервиса (ПВЗ).
Это поможет магазинам увеличить продажи: маркетплейс подсчитал, что с возможностью примерки конверсия у продавца может вырасти на сервисе в четыре раза. До сих пор эта услуга действовала только для одежды и обуви, которые Маркет продавал со своих складов.Чтобы предложить клиентам примерку, магазину не нужно заранее привозить или хранить вещи на складе сервиса. Сначала продавец получает заказ на Маркете с доставкой в конкретный ПВЗ и только потом привозит в этот пункт товары со своего склада или, например, с витрины торгового зала.
Это позволяет продавцу торговать одеждой и обувью на разных площадках одновременно: и на маркетплейсе, и в своих магазинах – как в онлайне, так и в офлайне. А товары, от которых откажутся покупатели при получении посылок в ПВЗ маркетплейса, магазин сможет в любое время забрать обратно из этих пунктов.
Для доступа к примерке продавцам не нужно ничего дополнительно настраивать. Сервис уже подключил сам эти услуги всем магазинам, которые со своих складов торгуют одеждой и обувью. Продавцам, которые в будущем начнут торговать на Маркете со своих складов, сервис тоже включит эту услугу автоматически.
Читайте также:
Магазины одежды и обуви смогут торговать на Яндекс Маркете без комиссии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута