0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Яндекс.Навигатор начинает тестировать грузовую навигацию для водителей и бизнесов

Яндекс.Навигатор начинает тестировать грузовую навигацию для водителей и бизнесов
время публикации: 13:35  31 июля 2020 года
«Яндекс» добавит функцию грузовой навигации для частных водителей и компаний в своих транспортных сервисах. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
В ближайшее время выйдет обновление Яндекс.Навигатора, в котором водители грузовиков смогут строить маршруты с учётом правил и ограничений, регулирующих движение грузового транспорта. Новая технология грузовой навигации также будет интегрирована в коммерческий сервис Яндекс.Маршрутизация, который используют различные бизнесы для управления транспортом и мониторинга доставки.

В приложении водители смогут указать, что едут на грузовом автомобиле, а также добавить его параметры: длину, ширину, высоту, максимальную разрешенную массу, фактическую массу, нагрузку на ось, грузоподъемность, прицепы и экологический класс.

После того, как водитель добавит параметры грузовика в настройках приложения, Навигатор будет строить маршруты с их учетом. На старте грузовая навигация будет доступна в Москве и области, Петербурге и Ленинградской области. Постепенно грузовая навигация появится и в остальных регионах России.

Для запуска грузовой маршрутизации Яндекс изучил больше 10 тысяч километров дорог в Москве и области и научил алгоритмы Навигатора понимать, где можно ехать на грузовике. Для сбора информации использовали снимки дорог, которые в том числе делают сами пользователи с помощью мобильного приложения Народной карты.

В прошлом году Навигатор научился различать жилую зону и зону «грузового каркаса» в столице. Сейчас Яндекс значительно расширяет функционал для профессиональных водителей грузовиков.

Грузовой каркас — это система крупных улиц в разных районах Москвы, за пределы которой грузовики не могут выезжать без специального разрешения. Каркас в Москве рассчитан на водителей автомобилей от 2,5 т до 12 т. С 1 августа 2020 года новые правила проезда грузовиков (грузовой каркас) начнут действовать во всей Москве в пределах МКАД. Все ограничения сразу учитывает Навигатор.

Во-первых, на грузовую навигацию большой запрос от профессиональных водителей. По оценкам Яндекса, в России около 6,5 млн различных грузовых автомобилей. Из них в Москве и области —  около 700 тыс.

Во-вторых, грузовая навигация будет использоваться в коммерческой маршрутизации для корпоративных клиентов логистической платформы Яндекс.Маршрутизация. Платформой уже пользуются десятки компаний с логистической составляющей, в день Маршрутизация обеспечивает передвижение 10 тысяч единиц коммерческого транспорта.

После добавления грузовой навигации мы сможем усовершенствовать алгоритмы и привлечь новых клиентов. Решение будет интересно компаниям из таких сфер бизнеса: FMCG-производители и дистрибьюторы; retail (развоз товаров из распределительных центров в магазины за пределами городов); междугородние грузовые перевозки курьерских служб; доставка крупногабаритных товаров в сфере е-commerce. 

До этого большая часть планирования маршрутов грузового транспорта, на который распространяются различные ограничения, выполнялась в ручном режиме штатными логистами компаний. С добавлением полноценной грузовой навигации мы сможем автоматизировать этот процесс и выполнять его с помощью алгоритмов — такая оптимизация может снизить транспортные расходы до 25%.

Читайте также: Яндекс отчитался об убытках во втором квартале на фоне прибыли 3,6 млрд рублей в прошлом году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail