0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Яндекс» ограничил продажи подписок на умную колонку

«Яндекс» ограничил продажи подписок на умную колонку
время публикации: 13:40  11 марта 2019 года
По некоторой информации, это может быть связано с задержкой в производстве устройств в Китае.
«Яндекс» перестал поставлять умные колонки «Яндекс.Станция» по подписке (в розничной продаже устройства есть), рассказал источник «Коммерсанта», знакомый с ситуацией. Из сообщений покупателей в сети следует, что колонки по подписке, представленные в красном цвете 30 октября, закончились в день старта продаж и впоследствии не появлялись для заказа вплоть до февраля. Вчера при попытке оформить заказ на портале «Яндекс.Музыка» также появлялось сообщение о том, что устройства закончились.

В «Яндексе» подчеркнули, что «Яндекс.Станция» в красном цвете выпускается ограниченными партиями. Сейчас ее пока нет в продаже, но все, кто оформил заказ и оплатил подписку, получили устройства, заявили в компании, отметив, что красные станции «были доступны не только в октябре». Сколько заказов выполнено, в «Яндексе» не уточняют.

По условиям подписки пользователь должен на протяжении трех лет ежемесячно платить 389 руб., после чего «Яндекс.Станция» перейдет в его собственность. В подписку включены также все сервисы «Яндекс.Плюс», включая «Музыку», «КиноПоиск» и др. Стоимость обычной «Яндекс.Станции» сейчас составляет 9,9 тыс. руб.

Источник газеты утверждает, что завод в Китае, производящий «Станции» для «Яндекса», не может исполнять заказы на лимитированную версию устройств вовремя в связи с тем, что компания еще полностью не выкупила партию обычных колонок. Всего «Яндекс» выкупил у производителя около 10 тыс. «Станций», уточняет он. Из данных Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных средств и товаров следует, что «Яндекс.Станцию» производит китайская 3NOD. В «Яндексе» отрицают проблемы с производством лимитированных колонок в Китае.

По той же причине китайская сторона не начинает серийное производство устройства «Яндекс.Модуль», которое должно стать частью «умного дома» от «Яндекса», говорит собеседник издания. О том, что «Яндекс» зарегистрировал «мини-компьютер» «Яндекс.Модуль», получив разрешение на его импорт в страны Евразийского экономического союза, “Ъ” сообщал в июле 2018 года. «Яндекс» планировал анонсировать устройство в ноябре, добавляет источник.

С 27 февраля продажу «Яндекс.Станций» начала объединенная компания «Связного» и «Евросети», в которой не раскрывают количество проданных устройств. В «Яндексе» говорят, что «Станции» также продаются в магазинах DNS и «Ситилинк». Ранее устройство было доступно только на маркетплейсе «Беру» и в магазине-музее «Яндекса». Кроме того, «М.Видео» с декабря продает умную колонку Irbis с голосовым помощником «Алиса», которая стоит около 3,3 тыс. руб. Продажи колонки «сопоставимы со спросом на популярные модели сегмента портативных музыкальных устройств, например JBL», говорит представитель «М.Видео-Эльдорадо».

По оценке аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, всего со старта продаж 10 июля 2018 года «Яндекс» продал не более 5 тыс. «Станций». «Даже с учетом того, что рынок голосовых помощников в России недостаточно развит, это очень слабый результат»,— считает он. Уровень спроса, по его мнению, объясняется высокой ценой устройства и ограниченным функционалом голосового помощника «Алисы».

«Осенью "Яндекс" подписал антипиратский меморандум и теперь вынужден удалять ссылки на весь нелегальный видео- и аудиоконтент из поиска, что сильно ограничивает пользователей колонки»,— полагает руководитель агентства Content Review Сергей Половников. Кроме того, «Яндекс» вынужден конкурировать с производителями портативных Bluetooth-колонок, рынок которых уже сформирован и занят известными брендами, считает эксперт. По оценке «М.Видео-Эльдорадо», в 2018 году россияне купили 1,6 млн колонок на 7,4 млрд руб. 75% рынка в штуках приходится на бренды JBL, Sony и Harman / Kardon.

Читайте также: Deloitte ждет рекордного роста продаж умных колонок

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.