0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Яндекс» озвучил тарифы на каршеринг

время публикации: 10:34  06 февраля 2018 года
Компания предложит фиксированную цену за аренду автомобиля
«Яндекс» анонсировал цены за аренду автомобиля в сервисе каршеринга «Яндекс.Драйв», который начнет работу в феврале. Фиксированная стоимость позволит показывать пользователям итоговую цену аренды еще до поездки и в перспективе может повлиять на ценообразование на рынке, рассчитывают в компании.

«Яндекс.Драйв» станет первым каршерингом, который предложит фиксированные цены за аренду, рассказали “Ъ” в «Яндексе». По словам представителя компании, это позволит показывать пользователям итоговую стоимость аренды еще до поездки, а цена за минуту при таком тарифе будет начинаться от 5 руб. (включая КАСКО). Кроме того, на старте будет доступен и тариф с классической поминутной оплатой, но его параметры «Яндекс» сообщит позже.

Первое время тариф будет доступен только части пользователей в экспериментальном режиме.

Стоимость всей поездки с фиксированной ценой будет зависеть от прогнозируемого времени в пути и текущего спроса на поездки по схожим направлениям.

«Итоговая цена не изменится, даже если на маршруте появятся новые пробки, но стоимость похожих поездок может отличаться в разные часы,— заверяет руководитель проекта “Яндекс.Драйв” Антон Рязанов.— Мы сможем эффективнее управлять автопарком, а значит, и снизить цены».

Если «Яндекс.Драйв» узнает, что пользователь берет автомобиль и двигается в зону с повышенным спросом, то система снизит стоимость поездки, приводит пример он. Кроме того, позже это позволит формировать так называемые «цепочки заказов» — зная точку, в которой окажется автомобиль, сервис сможет заранее предложить его другому пользователю. «Это также поможет нам сокращать время простоя и положительно скажется на ценах. Если же спрос окажется высоким, мы предупредим об этом пользователя, и он сможет выбрать: поехать прямо сейчас или дождаться снижения цены»,— говорит господин Рязанов.

Чтобы поехать с фиксированной стоимостью, пользователю нужно будет указать, где именно он планирует завершить аренду. В «Яндексе» объясняют, что это стало возможным благодаря геотехнологиям: точной маршрутизации и прогнозированию времени в пути. Аналогичные технологии применяются в «Яндекс.Такси» и помогают сокращать холостой пробег автомобилей: «В каршеринге эти технологии помогут нам эффективно управлять автопарком и реагировать на изменение спроса».

«Яндекс.Драйв» начнет работу в Москве во второй половине февраля, уточняют в компании. У сервиса будет собственный автопарк, на старте он будет состоять из автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. Объем инвестиций в запуск и количество доступных пользователям автомобилей в компании не раскрывают.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант