Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» подвергся крупнейшей в истории Рунета DDoS-атаке
время публикации: 20:45 08 сентября 2021 года
В минувшие выходные на серверы «Яндекса» была совершена самая крупная DDoS-атака в истории Рунета, рассказали в компании.
«На «Яндекс» действительно была осуществлена DDoS-атака, которую отразили наша сетевая инфраструктура и система фильтрации нежелательных запросов. Атака не повлияла на работу сервисов, данные пользователей не пострадали», – сообщил официальный представитель «Яндекса».Рекордный масштаб кибератаки был подтвержден американской компанией Cloudflare, которая специализируется на отражении кибератак и сотрудничает с «Яндексом».
Ещё один источник « Ведомостей» в «Яндексе» подтвердил эту информацию, отметив, что компания с трудом сдержала DDоS-атаку и она продолжается на этой неделе.
«Мы проводим расследование вместе с подрядчиками, – пояснил собеседник «Ведомостей» в компании. – Речь идет об угрозе инфраструктуре в масштабах страны».
По данным компании Qrator Labs, специализирующейся на защите информационной инфраструктуры, основной целью DDoS-атак в России являются компании из сферы развлечений (40,76% инцидентов, по данным Statistа за 2020 г.).
С кибератаками также сталкивались телекоммуникационные компании (29,27%), онлайн-ритейл (11,94%), строительные (6%), финансовые (4,56%), образовательные (3,61%) и сервисные организации (2,68%).
Читайте также:
Хакеры получили данные клиентов Oriflame
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута