Лента Новостей
Все новости →Яндекс поможет владельцам телеграм-каналов заработать на рекламе
время публикации: 13:15 12 июля 2023 года
Яндекс начал тестировать инструмент для размещения рекламы в телеграм-каналах.
С его запуском рекламодатели получат новый рекламный инвентарь, а владельцы каналов – простой и прозрачный способ зарабатывать на рекламе. Монетизировать канал можно, даже если он имеет узкую тематику или только начинает набирать популярность.Рекламные посты публикует разработанный Яндексом бот. Владельцу канала нужно предоставить ему право публикации сообщений – это единственное разрешение, которое требуется боту. За подбор рекламы отвечают нейросети Яндекс Директа. Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые наиболее ей соответствуют. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время.
Объявление выглядит как обычный пост: с картинкой или видео и ссылкой – например, на лендинг рекламируемого продукта. Пост обязательно включает пометку «Реклама» и ссылку на страничку с подробностями о рекламодателе. Тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе в соответствии с законом передаются в ЕРИР.
Яндекс уже начал принимать заявки на участие в тестировании от владельцев каналов и рекламодателей. Необходимо, чтобы канал имел от двух тысяч подписчиков, а его тематика и содержание постов должны соответствовать правилам Рекламной сети Яндекса.
Читайте также:
Telegram запустит сторис в июле
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута