0/5

Новости сегодня

10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запускает ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Все новости →

«Яндекс» представил новый сервис «Яндекс.Доставка»

«Яндекс» представил новый сервис «Яндекс.Доставка»
время публикации: 11:54  28 июля 2015 года
Сегодня, 28 июля, состоялась официальная презентация нового сервиса «Яндекс.Доставка». Это новый агрегатор логистических служб, позволяющих доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы РФ. Сам «Яндекс» напрямую доставлять товары не будет, этим займутся компании-партнеры.

Как рассказал руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин, российский рынок электронной коммерции растет быстро. Однако активность в регионах до сих пор меньше, чем в больших городах. Интернет-магазинам «неудобно и сложно» идти в регионы. Для того, чтобы эффективно торговать по всей стране, онлайн-магазину понадобится 6-7 договоров. Ситуацию усугубляет длинный цикл продаж. 

Новый сервис «Яндекс.Доставка» может решить данные проблемы. Основными задачами работы в рамках данного проекта станут налаживание прозрачной схемы отгрузки товара, ускорение бизнеса, увеличение ассортимента в регионах и прозрачное ценообразование на доставку. 

1.jpg

Сервис будет работать по принципу одного окна: магазину достаточно подключиться к сервису, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. «Яндекс.Доставка» включает в себя единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчетов. 

Все это поможет сократить затраты на логистику и расширить географию продаж. Сервис предоставляется бесплатно. Интернет-магазины будут платить только за доставку товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги, например, за сортировку товара или прием денег у покупателя. При этом «Яндекс» будет нести ответственность за товар, если с ним что-то произошло в пути.

«Наш сервис поможет интернет-магазинам, в первую очередь, небольшим, воспользоваться услугами грузоперевозчиков, транспортных компаний и курьерских служб, которые доставляют заказы по всей территории России», - отмечает глава «Яндекс.Доставки» Дмитрий Мамонов.

Интернет-магазины смогут воспользоваться услугами партнеров «Яндекс.Доставки», в числе которых DPD, «Стриж», «Почта России», Boxberry, Axiomus.