0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

«Яндекс» предупредил об угрозе дефолта

«Яндекс» предупредил об угрозе дефолта
время публикации: 10:45  04 марта 2022 года
«Яндекс» опубликовал сообщение для акционеров о последствиях ограничений, введенных после ввода российских войск на Украину. Компания сообщила, что если держатели части их облигаций 4 марта воспользуются правом требования, то «Яндекс» не сможет исполнить свои обязательства по долгам.
Речь идет о бондах под 0,25% с погашением в 2025 году на сумму $1,25 млрд. Представитель «Яндекса», что компания своим сообщением предупредила о «теоретически возможных рисках, как и обязана сделать».

«Группа «Яндекс» в целом не обладает ресурсами, необходимыми для полного погашения нот»,— отметила компания в пресс-релизе. Если акционеры «Яндекса» воспользуются правом выкупа значительного объема акций, то без привлечения дополнительного финансирования это будет иметь «значительный негативный эффект на нашем краткосрочном финансовом состоянии и может сказаться на нашей способности исполнить другие обязательства».

Группа также предупредила, что не сможет погасить большинство облигаций, если будут установлены ограничения на перевод средств из российских подразделений «Яндекса» в материнскую компанию Yandex N.V., зарегистрированную в Нидерландах. 

«На сегодняшний день мы продолжаем предоставлять непрерывные услуги нашим пользователям и партнерам в обычном режиме. Хотя мы не можем гарантировать, что текущая геополитическая ситуация и связанные с ней экономические события в России не окажут негативного влияния на нашу деятельность и финансовые результаты в будущем, мы готовы принять любые необходимые меры для сохранения денежных средств, надлежащего распределения капитала и бюджета в этот период неопределенности», - подытожили в «Яндексе».

Читайте также: YouTube принял решение временно отключить рекламу в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail