0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Яндекс» расскажет велокурьерам про безопасную езду

«Яндекс» расскажет велокурьерам про безопасную езду
время публикации: 16:35  12 июля 2022 года
Курьеры-партнёры Яндекс Еды и Лавки, которые развозят заказы на велосипедах, теперь будут получать индивидуальные советы о том, какие правила дорожного движения им стоит повторить, чтобы в будущем передвигаться более безопасно.
Эти рекомендации сервисы присылают в сообщениях через Яндекс Про — приложение для курьеров. Таким образом Еда и Лавка продолжают развивать свою программу «Безопасность в городе», которая помогает сделать доставку безопаснее как для тех, кто развозит заказы, так и для окружающих.
 
Например, сервисы подскажут курьерам, что на пешеходном переходе нужно сойти с велосипеда, а на велодорожках с двусторонним движением ехать только по своей стороне.

Такие рекомендации Еда и Лавка составляют для каждого доставщика в зависимости от его манеры езды при выполнении заказов. Советы про ПДД — это не первая мера программы «Безопасность в городе».

Так, недавно сервисы ввели мониторинг скорости велокурьеров в жилых зонах и начали присылать сообщения тем доставщикам, которые ездят в них быстрее 20 км/ч.
 
В приложении для курьеров появилось и другое нововведение: теперь в нём можно выбрать способ перемещения по городу во время доставки — например, в солнечный день поехать на велосипеде, а в дождливый воспользоваться общественным транспортом.

Раньше для выбора того или другого варианта нужно было обращаться в службу поддержки Еды или Лавки. Если курьер-партнёр долго не будет пользоваться велосипедом, а потом выберет его, то сервисы сначала проведут для него обучение и напомнят ПДД, чтобы безопасность доставки по-прежнему оставалась на высоком уровне.
 
Сервисы будут и дальше развивать программу «Безопасность в городе». Яндекс Еда и Лавка начнут предупреждать курьеров о трудных участках дорог и о том, что в таких местах стоит быть особенно внимательными.

Ещё сервисы будут предупреждать доставщиков о временных обстоятельствах, которые могут затруднить движение, — например, о том, что скоро пойдёт дождь или что дорога впереди перекрыта из-за прорвавшейся трубы.

Читайте также: «Яндекс Маркет» переведет для покупателей упаковки стройматериалов в квадратные метры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail