0/5

Лента Новостей

14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

«Яндекс» создал фонд для поддержки образования в сфере ИT

«Яндекс» создал фонд для поддержки образования в сфере ИT
время публикации: 19:30  13 сентября 2021 года
«Яндекс» объявил о создании фонда для поддержки организаций, которые занимаются развитием образования в ИT-сфере.
Фонд объединит некоммерческие образовательные проекты Яндекса, а также поддержит организации и общественные инициативы, которые занимаются развитием доступного и качественного образования в сфере математики и IT. Общая сумма грантов в 2022 году составит 250 млн рублей.

«Сегодня, 13 сентября, в день рождения Ильи Сегаловича, мы объявляем о создании фонда, который будет носить его имя. Илья горел своим делом, искренне любил людей и помогал тем, кому это было нужно. Для многих он был наставником и примером – учителем в высшем смысле этого слова.

Фонд будет действовать в духе Ильи – создавать образовательные решения, которые, с одной стороны, позитивно влияют на жизнь конкретного человека, а с другой — улучшают общество в целом. Хорошие знания – это возможность реализовать свой потенциал и уверенно чувствовать себя в будущем», – комментирует Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России.

Основные задачи Фонда Сегаловича:
  • сделать современное IT- и математическое образование доступным;
  • развивать сферу образования с помощью доступных для всех данных, методик и технологий;
  • поддерживать учителей и профессиональное сообщество;
  • участвовать в проектах, которые укрепляют в людях стремление к знаниям, науке и культуре.

Фонд Сегаловича будет развивать собственные проекты, а также выделять гранты организациям и общественным инициативам. Оценивать проекты претендентов на гранты будут эксперты фонда. Среди них – как представители сферы образования, так и известные общественные деятели, а также менеджеры Яндекса. Имена экспертов и грантовые программы объявят 10 ноября на конференции Яндекса об образовании YaC/e.

В 2019 году Яндекс запустил постоянную корпоративную программу развития образовательной среды с помощью технологий. В её рамках компания до 2023 года вкладывает 5 млрд рублей в развитие собственных бесплатных образовательных проектов. Теперь эта работа продолжится на базе Фонда Сегаловича и будет усилена грантами.

Читайте также:
«Магнит» начнет тестировать логистических роботов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail