0/5

Лента Новостей

20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

«Яндекс» тестирует агрегатор скидок с геолокацией

время публикации: 10:36  16 мая 2016 года
Фото: Lilyana Vynogradova / Shutterstock.com
Пользователи могут посмотреть скидки в ближайших салонах красоты или медцентрах

Интернет-гигант «Яндекс» начал тестировать собственный агрегатор скидок. Сервис «Яндекс. Момент» позволяет юзерам увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах. Реклама показывается в мобильных устройствах и на десктопах через рекламные сети компании, а также во внешних рекламных сетях в Facebook и Instagram.

Тестирование началось несколько дней назад, эксперимент охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров компании.

Сервис помогает привлечь покупателей в офлайновый бизнес: когда спрос низкий, бизнес предоставляет скидки, а «Яндекс» приводит ему клиента. «Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», – рассказал «Ведомостям» куратор эксперимента Юрий Вечер.

Если тестирование пройдет успешно, «Яндекс» будет развивать агрегатор скидок и брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую компания помогла продать. Сейчас все партнеры участвуют в эксперименте бесплатно.

Как отметил руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов, «в первую очередь инструмент будет полезен локальному бизнесу, к примеру, кафе или прачечным. Однако оценить эффективность сервиса пока сложно. Подобный функционал есть в Google AdWords – таргетинг по координатам, но, к сожалению, он дает очень узкий охват и небольшое количество показов объявлений. Таким образом, новый сервис «Яндекса» должен учесть ошибки конкурента и тщательно проработать возможности охвата целевой аудитории. Пока не ясно, как можно отследить эффективность инструмента. Необходимы метрики, которые покажут, что посетитель пришел именно после просмотра объявления в «Яндекс.Момент». Отдельно сделаем акцент на вероятности мошенничества: компании могут анонсировать несуществующие скидки для того, чтобы попасть в объявления сервиса и не предоставлять их по факту. Как российский поисковик будет фильтровать недобросовестных рекламодателей, пока не непонятно».