Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» узнал, что россиянки получат на 8 Марта

В исследовании учитывались данные платежей в интернет-магазинах через Яндекс.Кассу с 1 по 5 марта 2018 года и за такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете со 2 по 5 марта этого года. Опрос респондентов проводился аналитиками коммерческого департамента Яндекса на территории России в период с 26 февраля - 1 марта среди мужчин и женщин в возрасте 18-55 лет.
Если не учитывать традиционные для 8 Марта букеты цветов, то рейтинг самых часто покупаемых подарков к празднику, которые люди оплачивают через Яндекс.Кассу, выглядит так:
- Одежда, нижнее бельё
- Книги
- Сувениры, товары для хобби
- Товары для дома и дачи
- Косметика и парфюмерия
- Конфеты, продуктовые корзины
- Товары для спорта и туризма
- Смартфоны, гаджеты, бытовая техника
- Ювелирные украшения и бижутерия
Средний чек за подарки к Международному женскому дню составляет 1850 рублей. Годом ранее он был меньше — 1000 рублей.
В предпраздничные дни больше всего в среднем за раз пользователи тратят на смартфоны, гаджеты и бытовую технику — 7800 рублей. Средний чек за товары для спорта и туризма составляет 7500 рублей, за ювелирные украшения и бижутерию — 6200 рублей, за товары для дома и сада — 5400 рублей, за косметику и парфюмерию — 2900 рублей, за сувениры и аксессуары — 2700 рублей, за конфеты, продуктовые корзины — 1900 рублей, за одежду, нижнее бельё — 1000 рублей, за книги — 500 рублей.
По сравнению с прошлым годом сильнее всего вырос спрос в интернет-магазинах на косметику и парфюмерию, продуктовые корзины, сувениры, книги и электронику.
Что покупают на Яндекс.Маркете
Перед 8 Марта на Яндекс.Маркете традиционно выросла популярность товаров в категории «Техника для красоты». Число запросов на эпиляторы увеличилось на 135%, на фены и приборы для укладки волос — на 91%. Повышенным спросом пользуются также электрические зубные щётки (рост трафика составил 64%) и напольные весы (44%)
В предпраздничные дни заметно выросло количество запросов на видеокамеры, а экшн-камеры стали популярнее на 200%. Увеличился трафик и в категории «GPS-навигаторы» — на 57%.
«Косметика и парфюмерия» — ещё одна категория товаров, интерес к которым возрастает перед 8 Марта. Так, спрос на женские косметические наборы увеличился на 80%. Люди активно интересуются также помадой, тушью и средствами по уходу за руками. Многие отдают предпочтение известным брендам — так, количество запросов на товары L'Oréal Professionnel и L'Oréal Paris выросло в 2 раза.
Что собираются дарить?
По данным опроса респондентов, проведённого коммерческим департаментом Яндекса, предполагаемый список подарков будет примерно следующим:
- Мамам дарят косметику и парфюмерию.
- Жёнам и девушкам мужчины в основном собираются дарить цветы, косметику и парфюмерию, ювелирные изделия, романтический ужин. Около 15% мужчин планируют подарить жене нижнее бельё.
- Дочерям папы зачастую планируют преподнести цветы и игрушки, а мамы косметику и парфюмерию, деньги, одежду и обувь.
- Бабушкам дарят в основном цветы и товары для дома. Также дарят сувениры, парфюмерию и сладости.
Подругам дарят в основном косметику и парфюмерию, сувениры, товары для дома, сладости, алкоголь, книги. Коллегам и начальницам почти тоже самое, но вместо книг, с которыми бывает сложно отгадать, отдают предпочтение сертификатам на покупки и услуги.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике