0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Яндекс» заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников за нарушение правил размещения рекламы

«Яндекс» заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников за нарушение правил размещения рекламы
время публикации: 15:20  27 июля 2022 года
В первом полугодии 2022 года навсегда были заблокированы более 66 тысяч аккаунтов, владельцы которых пытались разместить в Директе мошенническую или запрещенную к показу рекламу. Это в два раза больше, чем в первом полугодии прошлого года.
Все объявления в Директе проходят двухступенчатую проверку: автоматическую проверку на соблюдение требований законодательства и правил рекламной сети и дополнительную проверку специалистами Яндекса, если возникают сомнения в корректности оценки. По итогам 6 месяцев к показу не были допущены более 16 мошеннических миллионов объявлений.

Чтобы повысить качество рекламы, сделать её более полезной и безопасной для пользователей,  весной на всех баннерах Рекламной сети Яндекса появилась специальная кнопка — Пульт управления рекламой.

«Яндекс» заблокировал более 66 тысяч аккаунтов мошенников за нарушение правил размещения рекламы

Нажав на нее, пользователь может узнать подробную информацию о рекламодателе: адрес компании, рейтинг сайта, почитать отзывы, а также проверить, на какой сайт ведёт объявление — сторонний или официальный. 

«Каждое объявление в нашей рекламной сети проходит строгую модерацию. Но иногда недобросовестным рекламодателям удаётся обмануть модераторов — для этого в Пульте предусмотрена возможность пожаловаться на рекламу. Такие баннеры сразу же отправляются на дополнительную проверку и в случае нарушений снимаются с показа. Так, в июне по сигналу пользователей на перепроверку были отправлены более полумиллиона объявлений», — говорит Вера Лейзерович, Руководитель управления рекламных продуктов Яндекса

С помощью Пульта пользователь также может скрыть объявление неактуальной для него тематики. Например, если реклама неинтересна или рекламируемый товар уже куплен.

В среднем в месяц Пультом пользовались около 73 миллионов раз. Сигналы, которые пользователи отправляют через Пульт, помогают алгоритмам Яндекса более точно подбирать рекламу под интересы пользователей и делать ее более релевантной.

Читайте также: Как не заключить сделку с мошенниками: 6 видов компаний, которые играют не по правилам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail