0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«Яндекс» запускает экспериментальный проект «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс» запускает экспериментальный проект «Контрольная закупка на Маркете»
время публикации: 14:01  10 февраля 2017 года
Компания хочет протестировать качество возврата товаров, размещенных на площадке.
На «Яндекс.Маркете» в качестве эксперимента запускается проект «Контрольная закупка». Принять участие в проверке качества обслуживания интернет-магазинов пригласили пользователей сервиса «Яндекс.Толока». Об этом пишет e-pepper.ru.

Программа «Контрольная закупка на Маркете» касается только магазинов со CPC и CPA-размещением (cost per action, оплата за действие и cost per click, плата за клик). Суть задания заключается в следующем: пользователь должен оформить заказ в одном из магазинов на «Маркете», сфотографировать документы и доставленный товар, не распаковывая его, а затем вернуть его в магазин. При этом покупателю обещают возместить затраты на доставку. 

«Мы и ранее проводили аналогичные проверки силами сотрудников службы контроля качества. Сейчас мы запустили экспериментальный проект с краудсорсинговым сервисом «Яндекс.Толока», чтобы повысить эффективность контроля в первую очередь в регионах», – прокомментировали в компании. 

При этом сами магазины не понимают, как им будут компенсировать возврат, к примеру, при бесплатной доставке. «Со случаями бесплатной доставки мы пока не сталкивались, но если столкнемся, уточним у магазина и оплатим по счету», – отвечает представитель «Яндекса» Екатерина Лебедева.

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев положительно оценил подобную инициативу, посчитав ее нужно для рынка. «Дело в том, что многие потребители, которые не могут разобраться, покупают ли они в магазине или на товарном агрегаторе, ждут от площадки высокого уровня сервисов и товаров. Поэтому агрегаторы сами стремятся повышать уровень требований, как к себе, так и к магазинам», – заключает он.