0/5

Лента Новостей

17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

«Яндекс» запустил сервис автоматической модерации фото для онлайн-магазинов

время публикации: 11:20  25 апреля 2016 года
Технология поможет обнаружить поддельные товары

Интернет-гигант «Яндекс» запустил сервис автоматической модерации фотографий для торговых площадок, виртуальных досок объявлений, а также социальных сетей и служб знакомств. Как говорят в компании, новая технология должна помочь отсеять недостоверные объявления и обнаружить поддельные товары.

В основе сервиса лежат технологии компьютерного зрения и искусственного интеллекта, разработанные подразделением «Яндекса» по анализу больших массивов данных Yandex Data Factory.

Пользователи смогут искать копии фотографий в интернете, проверять снимки на соответствие правилам какого-либо сайта. Например, сервис пригодится для обнаружения поддельных товаров бренда, которые продаются на сторонних сайтах. Правда, правообладателям самим предстоит определять легальность использования изображений.

«Технология, как и поиск «Яндекса» по загруженным изображениям, умеет находить копии фотографий в интернете. Но она не дает возможности определить автоматически, какая из них используется легально, а какая — нет», — рассказали «Коммерсанту» в компании.

Сервис будет платным: стоимость модерации и поиска составит $0,7 за 1 тысячу запросов. В том случае, если торговой площадке необходимо обрабатывать более 5 млн изображений в месяц, цена услуг будут рассчитывать индивидуально.