0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Яндекс» запустил сервис по аренде и продаже офисов

«Яндекс» запустил сервис по аренде и продаже офисов
время публикации: 13:20  17 мая 2016 года
Фото: Gil C / Shutterstock.com
Разместить объявление в разделе стоит 99 рублей

Интернет-гигант «Яндекс» запустил новый сервис, который поможет бизнесу арендовать или продать офисы, склады или производственные строения. Разместить объявление в разделе «Яндекс. Недвижимость» стоит 99 рублей. За дополнительную плату объявление сделают более заметным.

Сервис снабжен удобными фильтрами, он в автоматическом режиме ищет и блокирует объявления, содержащие недостоверную информацию. Кроме того, сервис объединяет дублирующие предложения.

Уже сейчас раздел «Яндекс. Недвижимость» содержит свыше 50 тысяч объявлений, пишет Rusbase.

Накануне стало известно, что интернет-компания тестирует собственный агрегатор скидок. Сервис «Яндекс. Момент» позволяет юзерам увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах. Реклама показывается в мобильных устройствах и на десктопах через рекламные сети компании, а также во внешних рекламных сетях в Facebook и Instagram.