0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Яндекс запустил собственный сервис безналичных чаевых

Яндекс запустил собственный сервис безналичных чаевых
время публикации: 11:35  12 октября 2021 года
Пользователи смогут быстро оставить чаевые бесконтактным способом с помощью нового сервиса Яндекс.Чаевые. Он создан на основе сервиса «Чаевые просто», который весной этого года стал частью Яндекса.
Уже сейчас воспользоваться Яндекс.Чаевыми могут гости ресторанов, отелей, салонов красоты и других компаний сферы услуг, а мастера, официанты и заведения – мгновенно получить деньги. С сервисом сотрудничают такие ресторанные сети и холдинги, как Шоколадница, Много лосося, Osteria Mario, Novikov Group.

Чтобы оставить деньги с помощью Яндекс.Чаевых, пользователь может отсканировать телефоном QR-код на счете, карточке официанта или мастера или табличке на столе. Затем гость переходит по ссылке, указывает сумму или процент чаевых от чека и отправляет денежный перевод.

Для оплаты не потребуется вводить номер банковской карты – перевод можно провести с помощью Yandex Pay, Apple Pay или Google Pay. Подписчики Яндекс Плюса смогут получить 10%-ный кешбэк баллами от суммы чаевых.

«Благодарить стало очень просто и быстро – сделать перевод можно в три клика, не надо каждый раз вводить номер банковской карты. По данным наших опросов, 40% гостей ресторанов уже перешли на чаевые с помощью QR-кодов. В будущем таких пользователей станет еще больше вместе с распространением электронных чаевых на все сервисы Яндекса», – говорит Евгений Загоруйко, операционный руководитель Яндекс.Чаевых.

О каждом новом поступлении денег приложение моментально сообщает в пуш-уведомлении ресторану или официанту, для которых в Яндекс.Чаевых нет комиссии за использование функционала сервиса.

Помимо значимой роли чаевых – в доходе официанта, например, они составляют 70-90%  – это еще и важный эмоциональный мотиватор, поэтому в Яндекс.Чаевых получатель перевода может также посмотреть отзывы гостей о своей работе. Для заведения доступна статистика по переводам чаевых и отзывы посетителей, интеграция QR-кодов в чеки, макеты табличек и наклеек для столов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail