0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Яркий успех «АККОНД» на «ПРОДЭКСПО-2022»

Яркий успех «АККОНД» на «ПРОДЭКСПО-2022»
время публикации: 09:30  15 февраля 2022 года
С 7 по 11 февраля кондитерская фабрика «АККОНД» традиционно приняла участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО-2022».
Выставка «ПРОДЭКСПО» – ежегодное мероприятие мирового масштаба, где производителям представлена возможность в рамках офлайн-переговоров обсудить все актуальные аспекты сотрудничества с ритейлерами и дистрибьютерами, представить свои новые разработки, получить обратную связь от клиентов и найти новые рынки сбыта.

За прошедший год фабрика инвестировала многомиллионные средства в обновление производственных мощностей, реконструкцию действующего оборудования и интеграцию новых технологий в производство, результатом чего стал выпуск принципиально новых, востребованных на современном рынке, продуктов, которые были ярко презентованы в рамках экспозиции.

В ходе выставки «ПРОДЭКСПО» «АККОНД» представил свои последние разработки – темное печенье-сэндвич с начинкой «ТРИО» Джуниор и абсолютно новый продукт – хрустящий тонкий крекер «Крекерсы». Уникальный крекер без обжарки в масле послужит прекрасной альтернативой чипсам и будет прекрасно сочетаться с салатами и соусами. Продукт, сошедший с новой европейской линии, представлен богатой вкусовой палитрой – «Картофельные» на основе натуральной картофельной муки, «С солью», «Со вкусом итальянского сыра», «Со вкусом сметаны и зелени».

Продукция «АККОНД» широко представлена за рубежом – у фабрики более 65 партнеров-дистрибьютеров в 50 странах мира. Зарубежные партнеры всегда лояльны к аккондовским сладостям за их безукоризненное качество и широкий ассортимент во всех категориях. К тому же, фабрика легко адаптирует рецептуры под особенности менталитета и вкусовые предпочтения той или иной страны.

В результате бизнес-встреч обсужден ряд вопросов по коммерческой работе и достигнуты соглашения с партнерами из США, Монголии, Ирака, Шри-Ланка, Казахстана, ДНР, ЛНР, Армении, Азербайджана, Беларуси, Таджикистана, Киргизии, Узбекистана.

За высокие показатели вкусовых качеств все продукты от «АККОНД» были награждены золотыми медалями и дипломами

Традиционно «АККОНД» принял участие в насыщенной конкурсной программе выставки, где независимые эксперты оценивали качество продукта.

На звание «Лучший продукт-2022» претендовало четыре новинки года – вафельные конфеты «Отломи» с арахисовой начинкой, десерт «Добрянка» арахис, конфеты с двойной начинкой «Трюфэ», крекер «Крекерсы» картофельный оригинальный.

За высокие показатели вкусовых качеств и безопасности все продукты получили наивысшую экспертную оценку и были награждены золотыми медалями и дипломами.

«АККОНД» является одним из ведущих партнеров федеральных розничных сетей. На презентационном конкурсе «Выбор сетей», лучших в котором определяют топ-менеджеры крупных маркетплейсов и федерального ритейла, конфеты «Птица дивная», ключевой бренд и визитная карточка» фабрики «АККОНД», получили наибольшее количество баллов и были награждены дипломом победителя.

В планах «АККОНД» дальнейшее расширение географии партнеров на внешнем рынке.

«АККОНД» принимает участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в г. Дубай (ОАЭ) «Gulfood -2022»

Уже с 13 февраля 2022 г. «АККОНД» принимает участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в г. Дубай (ОАЭ) «Gulfood -2022» для обсуждения перспектив дальнейшего развития экспортного направления и усиления своих позиций на рынке арабских стран.

Читайте также:
На кондитерской фабрике «АККОНД» установлена новая линия для конширования шоколада

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail