0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Ярмарка Мастеров» выяснила, какие хобби лучше всего монетизируются

«Ярмарка Мастеров» выяснила, какие хобби лучше всего монетизируются
время публикации: 17:25  18 мая 2023 года
Отдел маркетинга платформы для мастеров handmade, эксклюзивных брендов и ценителей дизайнерских вещей «Ярмарка Мастеров» – Livemaster провел исследование и выяснил, какие товары ручного производства ищут и покупают россияне.
«Статистика собрана за последние несколько лет и показывает, что интересы людей достаточно статичны, – отмечает Юлия Блинова, руководитель направления внешних коммуникаций «Ярмарки Мастеров». – Тем, кто хочет зарабатывать на рукоделии, всегда интересно знать, какие категории пользуются наибольшим спросом. Но не стоит забывать, где больше спрос – там выше конкуренция. Поэтому иногда проще начинать не с самых популярных ниш».

Большая часть, 13% сделок, приходится на украшения. Самые популярные поисковые запросы, относящиеся к этой категории на январь 2023 года: браслет из натуральных камней, брошь из бисера, серьги. 

«Люди любят быть оригинальными, уникальными. Поэтому украшения ручной работы – эксклюзивные, которых больше ни у кого нет – пользуются успехом, – отмечает Ю.Блинова – Благодаря современным тенденциям, качественная бижутерия также стала пользоваться популярностью. Это можно заметить по интересу к изделиям из бисера». 

Следующей по популярности категорией авторских товаров являются куклы и игрушки, на них приходится 4% сделок. Самым популярным поисковым запросом по этой категории является «Реборн» (4 504 поисковых запроса за январь 2023), максимально реалистичные куклы младенцев.

Такие куклы могут быть интересны как коллекционерам, так и родителям, которые хотят подарить ребенку необычную куклу. Также люди активно ищут вязаные игрушки. На волне популярности после фильма поисковый запрос «Чебурашка» был введен на сайте 2 497 раз.

Наравне идёт категория «Товары для дома и интерьера». Более того, «стол» оказался самым популярным поисковым запросом на нашем сайте.

Так же люди интересуются категориями «Фэншуй и эзотерика», «Сумки и аксессуары», на каждую из них приходится около 3% от всех совершенных сделок. Распространенные поисковые запросы в этих категория: «сумка кожаная женская», «свечи», «ловец снов».

Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что в секторе изделий ручной работы наибольшим спросом пользуются товары, не являющиеся базово необходимыми. Во многом это связано с тем, что аудитория этого сегмента рынка обладает средним и выше уровнем дохода и при выборе вещей «для души» предпочитает ориентироваться на уникальные товары, четко отвечающие их запросам.

Читайте также:
Каждый пятый россиянин ищет дополнительные источники дохода, чтобы финансово поддерживать родственников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail