0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Региональный ТЦ признал носки от St.Friday Socks Rus аморальными и попытался закрыть остров бренда

Региональный ТЦ признал носки от St.Friday Socks Rus аморальными и попытался закрыть остров бренда
время публикации: 15:15  23 декабря 2020 года
В одном из торговых центров администрация критически отнеслась к продукции бренда St.Friday Socks Rus, посчитав надписи на товарах слишком вызывающими. Речь идет о нескольких моделях носков, перчаток и значков, надписи на которых содержат ненормативную лексику.
Об этом в Facebook рассказал Сергей Тонков, основатель марки.

По закону использование подобных слов на продукции не воспрещается. Однако открытая выкладка подобного товара в зале может быть приравнена к рекламе, в связи с чем в отношении такого ассортимента действуют ограничения закона о рекламе. К сведению онлайн ритейлеров отметим, что выставление продукции, в дизайне которой используется непечатная лексика, также попадает под ограничения данного закона.

Магазинам не рекомендуется выставлять такие носки на витрину, и рекомендовано ограничивать доступ к ним лицам младше 18 лет.

Администрация ТЦ после ознакомления с элементами скандальной коллекции составила акт об административном нарушении с формулировкой «аморальное поведение», при этом сперва допускалось и полное закрытие торгового острова.

Сергей Тонков, основатель бренда St.Friday Socks Rus, прокомментировал возникшую ситуацию: «У нас есть несколько моделей носков, перчаток и значков, которые могут попасть под ограничения: «иди ан йух», «ЗОЖ eto pi***zh» и две суфражистки с резкими высказываниями. Носки с текстом «сак мак дик» мы не берем в расчет, поскольку в дословном переводе нет мата, а использование слов, означающих половой орган в нейтральном контексте пока не запрещено. Для выкладки такой продукции в каталоге на сайте бренда мы блюрим ненормативные выражения или фразы, которые можно к ним приравнять.

Чтобы обезопасить наши магазины в будущем, мы заказали стикеры 18+ и будем клеить их на носки, заклеивая тексты, которые могут вызвать возражения администрации и клиентов. Советую коллегам-ритейлерам также с осторожностью относиться к выставляемому ассортименту, и в случае, если нет специальных стикеров, использовать бумажный скотч».

Читайте также:
Сергей Тонков, St. Friday Socks: «Надев яркие носки один раз, уже трудно остановиться»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail