0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Йогурты и кефиры с фруктовыми добавками могут отнести к немолочной продукции

Йогурты и кефиры с фруктовыми добавками могут отнести к немолочной продукции
время публикации: 08:26  16 декабря 2014 года
Минсельхоз России планирует отнести молочные продукты с фруктовыми добавками, где доля молочных ингредиентов сведена к минимуму, к немолочной, то есть молокосодержащей продукции.
При нехватке молочного сырья появляются благоприятные условия, чтобы вместо натуральной молочной продукции продавали молокосодержащие продукты с минимальным содержанием молока, сообщает ТАСС. 

«В конечном счете, молока остается совсем мало, и это действительно не молочный, а молокосодержащий продукт», - пояснил министр сельского хозяйства России Николай Федоров.

Напомним, что с 1 мая 2014 года вступил в силу технический регламент Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции". Молочный напиток из сухого сырья получил право снова называться молоком, но с уточнением «восстановленное».

Прежде действовавший с июня 2008 года в России национальный технический регламент на молоко и молочную продукцию не позволял называть молоком продукт, восстановленный из сухого молока. В стадии обсуждения именно этот пункт вызвал много споров, но все же был принят. Теперь обязательно тем же шрифтом на видном месте на упаковке должно быть написано, из чего молоко восстановлено - концентрированного, сгущенного или сухого молока.

Понятие «молочный напиток» в техрегламенте ТС также осталось и может использоваться как для восстановленного молока, так и для других напитков на молочной основе. Для молокосодержащих продуктов (с присутствием немолочного жира) не допускается использование названий, установленных техрегламентом для молочных продуктов, в том числе отдельных слов и частей слов.

Данная мера призвана убрать с полок «сметанки», «творожки», «сырки», «сгущенки» и прочие продукты, замаскированные под молочные. Помимо этого на лицевой части упаковки должна указываться информация о содержании заменителей молочного жира. В связи с этим теперь не допускается применение понятий «молочное», «сливочное», «пломбир» в маркировке мороженого, в состав которого входит заменитель молочного жира.