0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Yota Devices ищет инвестора, готового вложить $100 млн

Yota Devices ищет инвестора, готового вложить $100 млн
время публикации: 06:12  20 ноября 2014 года
Компания Yota Devices планирует привлечь $100 млн. инвестиций на развитие бизнеса.

В качестве потенциальных инвесторов рассматриваются как инвестиционные фонды, так и частные лица, а деньги понадобятся в том числе на продвижение YotaPhone 2, который будет представлен в декабре 2014 года, сообщает ТАСС

Переговоры ведутся с инвесторами как в Европе, так и в странах Северной Америки. "На северо-американском рынке поиском занимается инвестбанк Jacob Securitie.

Компания Yota Devices, основанная в 2011 году, реализовала более 4 миллионов устройств связи поколения 4G. Только за 2012 год Yota Devices выпустила 1 миллион LTE-устройств, благодаря чему заняла 6 % мирового рынка LTE-продукции в сегменте модемов и роутеров. Международную известность Yota Devices приобрела в 2012 году, когда представила LTE-смартфон с двумя экранами - один из которых был сенсорный, а второй на основе электронных чернил.

В феврале 2013 года Yota Devices приняла участие в выставке MWC 2013 в Барселоне, где YotaPhone был анонсирован официально, а также получил призы нескольких отраслевых изданий как «Лучшее устройство выставки».

В 2013 году был удостоен высшей награды «Золотой Лев» в категории «Инновации» на международном фестивале рекламы «Каннские Львы».