0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Юлмарт» будет продавать товары других ритейлеров

«Юлмарт» будет продавать товары других ритейлеров
время публикации: 14:36  24 июня 2015 года
Теги: Amazon, Юлмарт
Ведущий интернет-ритейлер России «Юлмарт» будет продавать на своей площадке товары других компаний. Таким способом онлайн-гигант может повторить успех Alibaba и Amazon. Об этом пишет РБК со ссылкой на совладельца и председателя совета директоров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина.

В рамках тестирования нового формата marketplace на площадку «Юлмарта» выйдут парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош», обувной онлайн-ретейлер Obuv.com, сеть дрогери «Улыбка радуги» и бельевая группа «РозТех». Сам Костыгин является совладельцем всех перечисленных компаний.

«В России сложилась неплохая интернет-индустрия, свой поисковик «Яндекс», крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru, но нет двух важных компонентов: действительно крупного онлайн-ретейлера — все же «Юлмарт» пока не дорос до уровня китайских или индийских магазинов. И нет крупного игрока, работающего в формате marketplace», - отмечает совладелец «Юлмарта». Саму идею превращения ритейлера в площадку-агрегатор Костыгин обдумывал несколько лет.

На первых этапах работы компания хочет отработать технологию данного формата: «мы хотим посмотреть, за какое время после «клика» потребителя сами компании смогут обработать и собрать заказ, а мы провести процессинг и, если необходимо, организовать доставку», - поясняет Костыгин.

Пока что для тестирования были выбраны самые популярные категории товаров – одежда и обувь, бытовая техника и электроника и др.