0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

"Юлмарт" будет устраивать аукционы на некоторые товары

время публикации: 08:40  07 июня 2016 года
Теги: Юлмарт
Фото: Е. Разумный / Ведомости 
Сам аукцион будет работать традиционным способом: покупатель будет предлагать свою цену на товар, который будет продан участнику, предложившему самую высокую цену. 
 
Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров "Юлмарт" находится в поисках руководителя на новое направление - "Аукцион". Такая вакансия опубликована на сайте HeadHunter.  

Как рассказал "Ведомостям" гендиректор ритейлера Сергей Федоринов, "Юлмарт" планирует проводить аукционы среди покупателей на разные группы товаров. Аукционы будут проводиться как в интернет-магазине, так и в центрах исполнения заказов (ЦИЗ). Так "Юлмарт" хочет дополнительно стимулировать продажи, при этом полностью отказаться от традиционной модели ритейлер не готов. 

Сам аукцион будет работать традиционным способом: покупатель будет предлагать свою цену на товар, который будет продан участнику, предложившему самую высокую цену. По оценке Федоринова, в дни аукционов трафик интернет-магазина будет расти на 30%. Это позволит дополнительно нарастить продажи на 2-3%. 

По мнению партнера Data Insight Бориса Овчинникова, схема покупки по аукциону сложна и не понятна для покупателя, но, тем не менее, есть группа покупателей, которые положительно реагируют на такую покупку в игровой форме. Однако для успешной реализации этой идеи предложение должно быть нестандартным: например, необычные гаджеты либо популярные товары по заметно сниженной цене, уточняет Овчинников.