0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

"Юлмарт" и "Метрика" ведут переговоры о создании совместной компании

"Юлмарт" и "Метрика" ведут переговоры о создании совместной компании
время публикации: 08:30  17 марта 2016 года
Это поможет онлайн-ритейлеру расширить свою сеть.
Владельцы сети гипермаркетов «Метрика» и интернет-ритейлера «Юлмарт» находятся в стадии переговоров о создании совместной компании. Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал совладелец и председатель совета директоров «Юлмарта» Дмитрий Костыгин. 

Гендиректор ООО «Корпорация СБР» (владеет «Метрикой») Кирилл Нещерет отметил, что основная цель в рамках переговоров – создание нового формата электронной торговли, объединяющего возможности on-line и off-line. Такой подход позволит предлагать товары в многократно большем ассортименте, чем современные форматы. 

В случае создания совместной компании «Юлмарт» предоставит всю технологию и логистику, а «Метрика» переоборудует свои гипермаркеты в формат «Юлмарта». «Поскольку «Метрика» закрывает магазины, а нам надо усилить экспертизу в товарах DIY, мы обсуждаем, чтобы эта ветвь специализированных центров DIY была в совместном предприятии», – добавил Костыгин.  

В настоящее время переговоры продолжаются. Однако дальнейших подробностей стороны не раскрывают. 

По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, эффективность проекта будет зависеть от выбранной концепции гипермаркетов, их товарного наполнения, а главное – взаимопонимания между партнерами и условий их сотрудничества.