0/5

Лента Новостей

20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

"Юлмарт" запустил агрегатор программ лояльности

время публикации: 15:09  22 апреля 2016 года
Теги: Юлмарт
Он представляет собой сервис для хранения и управления бонусными и дисконтными картами, а также онлайн-мессенджер для осуществления покупок и связи с компаниями.  
"Юлмарт" совместно с компанией «Алоль» выпустил на рынок новый технологический продукт – одноименный агрегатор программ лояльности с широким функционалом.  

Агрегатор «Алоль» представляет собой сервис для хранения и управления бонусными и дисконтными картами, а также онлайн-мессенджер для осуществления покупок и связи с компаниями. В его основе лежит мобильное приложение, позволяющее аккумулировать неограниченное количество программ лояльности компаний–участников проекта, а также получать доступ к их совместным акциям. 

Пилотный запуск проекта проходит в Санкт-Петербурге. С 18 апреля запущена выдача мастер-карт нового сервиса в центре исполнения заказов ретейлера на проспекте Сизова и в ПЦИЗ Юлмарт Пулково. В ближайшее время их можно будет получить в представительствах всех компаний-партнёров проекта.  

На первом этапе интеграцию с сервисом «Алоль» уже запустили пятнадцать компаний, среди которых Юлмарт, Wild Orchid, ресторанная группа White Group (FermA, Le Boat, «Чайка»), Bowling Show, Mollie`s Pub, SmallHouse, Таксовичкоф, Alex Fitness, Olymp, Flowerholland, Дом.ru, Тelepizza и Сentral Box. В ближайшее время пул партнёров будет увеличен в несколько раз. До конца года к «Алоль» планируется подключить основных сетевых игроков отечественного рынка. 

«Современный потребитель ежедневно взаимодействует с десятками компаний по самым разным каналам: от смс рассылок до электронных и физических витрин. Систематизировать потоки информации от разных брендов клиенту крайне сложно, еще сложнее – разобраться с многочисленными физическими носителями бонусов и скидок. Стремительный рост аудитории мобильных приложений и интернет-мессенджеров свидетельствуют о том, что спрос на универсальный продукт уже созрел. «Алоль» дает возможность не только упорядочить всю информацию, но и собрать все бренды в удобном для клиента формате в его смартфоне», - рассказал Дмитрий Золотухин, исполнительный директор «Алоль». 

«Запуск «Алоль» станет первым этапом нашего стратегического проекта – совершенно новой программы лояльности Юлмарта, которая будет запущена летом этого года. Это принципиально новый для российского рынка подход, который, мы уверенны, станет одним из самых эффективных инструментов укрепления лояльности клиентов. Речь идёт о снятии барьеров в коммуникации между брендом и потребителем, об инструменте, который позволит нам максимально чутко реагировать на настроения и потребности клиента, в тоже время давая ему максимальную свободу выбора, и создавать самые актуальные и востребованные продукты и услуги», - комментирует Александра Савина, директор по стратегическому маркетингу компании Юлмарт. 

Собственный интернет-мессенджер - уникальная разработка и главная особенность нового продукта. С его помощью бренды могут быть на связи с клиентами постоянно, максимально оперативно реагируя на вопросы и пожелания пользователей. Покупателям «Алоль» позволит иметь оперативный доступ к каталогам товаров и бонусным программам разных продавцов, хранить историю своих покупок и взаимодействия с компаниями, а в перспективе - общаться в локальной социальной сети – и все это в одном приложении. 

Еще одна важная часть функционала нового сервиса станет доступна пользователям уже в этом году. Персональный помощник LOLA позволит клиентам пользоваться всеми возможностями «Алоль» в режиме голосового запроса. Программа найдет и предоставит информацию о стоимости и наличии товаров и услуг, внесет необходимые изменения в заказ, поможет произвести оплату или отправить сообщение продавцу. При этом LOLA будет учитывать потребности пользователя, а также возможности программ лояльности, доступных клиенту. Решение станет незаменимым помощником для автолюбителей, позволяя оперативно решить все вопросы, касающиеся покупок, в режиме безопасного вождения.