0/5

Лента Новостей

14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

"Юлмарт" запустил фэшн онлайн-аутлет

"Юлмарт" запустил фэшн онлайн-аутлет
время публикации: 11:45  02 июня 2016 года
Теги: Юлмарт
Новая электронная витрина ритейлера соберёт десятки тысяч товаров от всемирно известных торговых марок.
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров "Юлмарт" запустил первый масштабный проект в модном сегменте – онлайн-аутлет thelabels.ulmart.ru. В рамках проекта компания реализует новый подход к формированию ассортимента, фокусируясь на прошлых коллекциях ведущих европейских брендов по сниженным ценам: Calvin Klein, Pinko, BGN, Diesel, Just Cavalli, Versace, Liu Jo, Ax Paris, Lappi Kids, Huppa и многих других. На интернет-витрине аутлета уже сегодня представлено более 4 000 базовых моделей в категориях одежда, обувь, нижнее бельё и аксессуары.  

«Проект онлайн-аутлета – это не только новое направление развития комплекса продуктов и услуг компании. Thelabels – это симметричный ответ на запрос современного российского покупателя, который хочет, как и раньше, иметь возможность приобретать вещи любимых брендов по разумной цене. «Сейчас мы тестируем системы проекта совместно с нашими покупателями, оперативно отслеживаем обратную связь и вносим коррективы в процесс работы. В ближайшее время мы расширим ассортимент аутлета до 20 000 тысяч позиций» - комментирует Денис Вельб, руководитель проекта «Одежда и обувь» компании Юлмарт. 
Уникальной особенностью платформы thelabels.ulmart.ru является система Virtusize: программа предлагает покупателям сравнить размеры своих любимых вещей и будущей покупки. Карточка товара оснащена кнопкой «Подобрать размер», при нажатии на которую программа предложит ввести параметры вещи из гардероба клиента, и сопоставить с той, которую он желает приобрести.  Для удобства покупателей также создан специальный раздел, в котором можно выбрать и заказать готовый гармоничный образ, собранный опытным стилистом из одежды, обуви и аксессуаров «в наличии». 

Сейчас оценить удобство нового проекта могут жители Санкт-Петербурга. Уже в ближайшее время предложение электронной витрины будет доступно клиентам по всей России. Для получения своих покупок в городах, где присутствует "Юлмарт" покупатели смогут воспользоваться курьерской доставкой, почтовой доставкой, а также забрать заказы самостоятельно в одном из ближайших логистических объектов. 

Thelabels.ulmart.ru стал третьим крупным проектом, который компания запустила за последние несколько месяцев в рамках создания национальной интегрированной маркетплейс-платформы.  В конце 2015 года Юлмарт первым на рынке e-commerce открыл продажи в категории «Телеком», а также обновил направление онлайн-планирования авиапутешествий sindbad.ulmart.ru, обеспечив покупателей доступом к предложениям крупнейших площадок метапоиска. В апреле компания запустила новый сервис – агрегатор программ лояльности «Алоль», позволяющий клиенту собрать все бонусные и дисконтные карты различных компаний в одном приложении.