0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

"Юлмарт" запустил продажу еды для поддержки товаров из основного ассортимента

"Юлмарт" запустил продажу еды для поддержки товаров из основного ассортимента
время публикации: 09:51  15 декабря 2015 года
Теги: Юлмарт, еда
Фото: Е. Разумный / Ведомости 
Сейчас основу ассортимента «Юлмарта» составляют электроника и бытовая техника.
 
Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров «Юлмарт» начал продавать продовольственные товары. Раздел с едой уже появился на сайте компании, пишут "Ведомости". 

Как рассказал гендиректор "Юлмарта" Сергей Федоринов, это временная маркетинговая акция. Сейчас интернет-ритейлер рассчитывает продавать ограниченное число товарных наименований, но в больших объемах. Например, в Санкт-Петербурге "Юлмарт" продает около 10 видов бакалейных товаров, в Москве - 3. Ранее, по словам Федоринова, ритейлер не проводил подобных маркетинговых акций: «Такие товары не просто вводятся в наш ассортимент, они предлагаются по низким ценам при покупке товаров из нашего основного ассортимента». 

Сейчас основу ассортимента «Юлмарта» составляют электроника и бытовая техника. В последние несколько лет ассортимент расширялся за счет детских товаров, товаров для дома, парфюмерии и косметики и цифровых товаров. 

«Если делать скидки на основной ассортимент электроники, можно окончательно лишиться маржи, она в этом сегменте и так невелика, и сильно внимание не привлечешь - это не товар первой необходимости. Но продажа, например, сахара по цене ниже рынка в 2-3 раза оказывает магическое действие», - говорит Федоринов. 

Среди "чистых" онлайн-ритейлеров на продажах еды специализируются такие компании, как "Утконос" и более мелкие игроки. Но вот в первой десятке лидеров e-commerce их нет. 

С другой стороны, практически все крупнейшие оффлайн-продавцы продовольствия либо уже запустили, либо тестируют интернет-продажи. Крупнейший российский ритейлер «Магнит» начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом в Краснодаре в закрытом режиме, сообщал ранее финансовый директор компании Хачатур Помбухчан.