Сейчас основу ассортимента «Юлмарта» составляют электроника и бытовая техника.
Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров «Юлмарт» начал продавать продовольственные товары. Раздел с едой уже появился на сайте компании, пишут "Ведомости".
Как рассказал гендиректор "Юлмарта" Сергей Федоринов, это временная маркетинговая акция. Сейчас интернет-ритейлер рассчитывает продавать ограниченное число товарных наименований, но в больших объемах. Например, в Санкт-Петербурге "Юлмарт" продает около 10 видов бакалейных товаров, в Москве - 3. Ранее, по словам Федоринова, ритейлер не проводил подобных маркетинговых акций: «Такие товары не просто вводятся в наш ассортимент, они предлагаются по низким ценам при покупке товаров из нашего основного ассортимента».
Сейчас основу ассортимента «Юлмарта» составляют электроника и бытовая техника. В последние несколько лет ассортимент расширялся за счет детских товаров, товаров для дома, парфюмерии и косметики и цифровых товаров.
«Если делать скидки на основной ассортимент электроники, можно окончательно лишиться маржи, она в этом сегменте и так невелика, и сильно внимание не привлечешь - это не товар первой необходимости. Но продажа, например, сахара по цене ниже рынка в 2-3 раза оказывает магическое действие», - говорит Федоринов.
Среди "чистых" онлайн-ритейлеров на продажах еды специализируются такие компании, как "Утконос" и более мелкие игроки. Но вот в первой десятке лидеров e-commerce их нет.
С другой стороны, практически все крупнейшие оффлайн-продавцы продовольствия либо уже запустили, либо тестируют интернет-продажи. Крупнейший российский ритейлер «Магнит» начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом в Краснодаре в закрытом режиме, сообщал ранее финансовый директор компании Хачатур Помбухчан.